1,5 млн т / год Завод GGBS корпорации Baosteel Group
1,5 млн т / год Завод GGBS корпорации Baosteel Group
1,5 млн т / год Завод GGBS корпорации Baosteel Group
  • 1,5 млн т / год Завод GGBS корпорации Baosteel Group
  • 1,5 млн т / год Завод GGBS корпорации Baosteel Group
  • 1,5 млн т / год Завод GGBS корпорации Baosteel Group
  • 1,5 млн т / год Завод GGBS корпорации Baosteel Group
  • 1,5 млн т / год Завод GGBS корпорации Baosteel Group
  • 1,5 млн т / год Завод GGBS корпорации Baosteel Group

1,5 млн т / год Завод GGBS корпорации Baosteel Group

Это двухцелевая производственная линия с двумя частями. Одна из них - линия по производству шлака из стали с годовой мощностью 300 000 млн. Тонн шлакового порошка, а другая - производственная линия GGBFS с пропускной способностью 1,2 млн. Тонн GGBFS.

Проект A :Ningbo Iron & Steel Co., Ltd.
Адресс проекта :города Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай
Основное оборудование :grms46.41 верикальная мельница с 2 валоми.
Годовая производительность :1,5 млн. Тонн шлака

Это производственная линия двойного назначения. Ежегодная добыча 300 млн тонн шлаковой порошковой целлюлозы и производственная мощность 1,2 млн тонн шлакового шлака. Основные измельченые оборудовании: 2 GRMS вертикальная мельница, и 1 комп. Шаровая мельница. Вся техническая операция может контролироваться в помещении DCS, это самая совершенная в мире технология уровня. Baosteel осмотрел нас в апреле 2014 года. Все оборудование, включая вертикальную мельницу, электрический шкаф, аксессуары и т. Д., Соответствует требованиям.

1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel Group Corporation

1.Этот проект представляет собой составную порошковую линию Baosteel, которая в настоящее время оснащена крупнейшими производственными мощностями и лучшим оборудованием. Эффективное исследование на повторное использование металлургических предприятий промышленных отходов осуществляется. В следующем году демонстрационный завод этой страны будет введен в эксплуатацию.

2.GRMS46.41 известен как сердцевина этой производственной линии. Это позволяет снизить энергопотребление на 20% - 30%. Тест на анализ головного мозга GGBFS может составлять 4200-4500 см² / г, что, безусловно, соответствует требованиям к размерам частиц и размерам. Они являются идеальными примесями для различных портландских цементов.

3.Стальное шлаковое шлифование сочетается с процессом удаления железа из внешнего контура, который может выделять 1,5% железистых веществ из хвостов шлака из стали. Таким образом, гранулированные стальные шлаки могут находиться в очень хорошем состоянии. Тест Braine готовой продукции составляет более 4500-5000 см2 / г. Квалифицированная деятельность является наилучшим вариантом смешивания цементного смешивания материала и бетона.

4.Уровень выбросов в атмосферу и уровень шума соответствуют национальным стандартам

Принимаются меры, чтобы убедиться, что наша производственная линия соответствует стандартам GB4915-2004 по выбросам пыли и стандартам GB12348-2008 для управления шумом. Цель наших усилий - обеспечить, чтобы выбросы любых загрязнителей окружающей среды соответствовали соответствующим национальным стандартам, а их воздействие на окружающую среду было бы сведено к минимуму.

5.Низкое потребление электроэнергии

Инновации в технике позволяют нам создавать энергоэффективную вертикальную роликовую мельницу, которая может эффективно разрушить стеклянную структуру шлака между слоями. Обычно для получения готовой продукции 4200-4500 см2 / г обычно требуется ≤ 43 кВт / ч, что намного ниже среднего уровня в этой отрасли и значительно помогает сэкономить себестоимость продукции.

 CHAENG servise 

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

Наши долгосрочные стратегические партнеры: Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.

CHAENG

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика

1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel Group Corporation
1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel
1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel
1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel
  • 1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel
  • 1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel
  • 1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel
  • 1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel
  • 1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel
  • 1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel

1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel Group Corporation

It is a two-purpose Production Line with two parts. One is a steel slag production line with annual capacity of 300,000 million tons slag powder, and the other one is a GGBFS production line with annum capacity of 1.2 million tons GGBFS.

Project Party A :Ningbo Steel Co., Ltd.
Project Area :Ningbo City, Zhejiang Province, China
Core Equipment :GRMS46.41*2 Vertical Roller Mil
Annual Output :1.5 Millon tons GGBS

It is a two-purpose Production Line with two parts. One is a steel slag production line with annual capacity of 300,000 million tons slag powder, and the other one is a GGBFS production line with annum capacity of 1.2 million tons GGBFS. The main grinding equipment is designed with 2 GRMS vertical roller mills and 1 steel slag ball mill. All of the technical operation can be controlled in DCS Room, which is the most advanced level technology in the world. Baosteel visited us for the A check in April, 2014. All the device and equipment including vertical mill, electric cabinet, accessories, etc. are all qualified as they required.

1.5 Million t/a GGBS Plant of Baosteel Group Corporation

1. The project is a composite powder line with the maximum productivity and best equipment that Baosteel ever invested at present. It is an effective study on the reuse of industry waste discharged from steel plant. It also will be a national demonstration GGBFS Plant as soon as being put into use next year.

2. GRMS46.41 is known as the heart of this production line. It helps reduce power consumption by 20%- 30%. The GGBFS Braine Test can at 4200-4500cm²/g, which definitely meets customer’s particle fineness and size distribution requirements. They are ideal admixtures for a variety of Portland cements.

3. The steel slag grinding is combined with the process of iron removal from outside loop, which can pick out 1.5% ferruginous matters from steel slag tailings. The granulated steel slags thus can be in a very fine condition. The Braine test of the finished products is over 4500-5000cm2/g. The qualified activity is the best admixture option for the cement blending material and concrete.

4. off-Gas Emission and Noise Level Meet National Standards

Measures are taken to make certain that our production line meets the GB4915-2004 standards for dust emission and GB12348-2008 standards for noise control. The purpose of our effort is to ensure the emission of any environmental pollutants meets related national standards and its impact on the surroundings would be reduced to minimum.

5. Low Electricity Consumption

Innovations in techniques allow us to produce an energy-efficient vertical roller mill that can effectively crush the glass structure of the slag between layers. It usually takes ≤43KWh/ton to get the finished products of 4200-4500cm2/g, which is much lower than the average level in this industry and greatly helps save production cost.

 CHAENG servise 

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG has 60-year experience in equipment manufacturing with an area of 330,000 m2 and 1 billion RMB of annual production value. The company is specialized in manufacturing all kinds of ball mills, rotary kilns, vertical mills, large steel castings. And we can undertake the EPC projects of cement production line, quick lime production line, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants. Its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and ASGT, etc.

CHAENG

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support