4500t/d Cement plant of Tailong Building Materials Co., Ltd.
4500t/d Cement plant of Tailong Building Materials Co., Ltd.
4500t/d Cement plant of Tailong Building Materials Co., Ltd.
  • 4500t/d Cement plant of Tailong Building Materials Co., Ltd.
  • 4500t/d Cement plant of Tailong Building Materials Co., Ltd.
  • 4500t/d Cement plant of Tailong Building Materials Co., Ltd.
  • 4500t/d Cement plant of Tailong Building Materials Co., Ltd.
  • 4500t/d Cement plant of Tailong Building Materials Co., Ltd.
  • 4500t/d Cement plant of Tailong Building Materials Co., Ltd.

4500t / d Цементный завод Tailong Building Materials Co., Ltd.

Эта производственная линия сухого цементного клинкера 4500 т / сут является крупнейшим проектом, инвестированным Tailong Corporation.

Адресс проекта :Район Нейсян, город Наньян, провинция Хэнань
Самое основное оборудование :mvs5000 Вертикальная мельница для помола сырья, Φ4.5×66m вращающаяся печь
Годовая производительность :1,35 млн тонн цемента

Эта производственная линия сухого цементного клинкера 4500 т / сут является крупнейшим проектом, инвестированным Tailong Corporation. Его годовая производственная стоимость составляет 220 миллионов юаней и 3,8 миллиона прибыли и налогообложения после ввода в эксплуатацию. В качестве самого крупного частного сухого клинкера, в провинции Хэнань, этот проект заставляет корпорацию реализовать отличное развитие. Имея вместимость 1 800 000 тонн цемента в год, он стал вторым цементным предприятием в городе Наньян.

 

1.MVS5000 Вертикальная мельница для помола сырья

Приняв новую вертикальную роликовую мельницу для измельчения сырья, по сравнению с предыдущими шаровыми мельницами, потребление энергии уменьшилось на 40%, шум уменьшился на 20 дБ или около того, а качество продукта также значительно улучшилось.

2.Вращающаяся печь Φ4.5×66m

Оборудование принимает передовое гидравлическое устройство шестерни и принимает дозирующий плунжерный насос с высокой точностью измерения, высокоточным клапаном регулирования скорости потока, устройством контактного графитового блока и другими отечественными передовыми технологиями. Он прост в эксплуатации, и его производительность надежна. По сравнению с оборудованием с теми же характеристиками, скорость работы увеличивается на 10%, выход на 5% -10%, тепловая скорость уменьшается на 15%.

3.Принятие распределенного управления компьютером

Процесс производства цемента для достижения автоматизации, высокой эффективности, высокого качества, низкого энергопотребления, защиты окружающей среды.

Линия по производству цемента использует новейшую и самую передовую технологию производства сухого процесса, снижая потребление сырья в целом и улучшая производительность.

С тех пор, как была введена в эксплуатацию производственная линия, оборудование работает стабильно, производительность высокая, качество продукции отличное, что значительно улучшает производственные мощности Nanyang Neixiang Tailong Building Materials Co., LTD.

При увеличении объема производства первоначальные затраты были восстановлены. Между тем, поскольку диапазон продаж постоянно расширяется, и влияние постепенно возрастает, Nanyang Neixiang Tailong Building Materials Co., LTD выходит на передний план цементной промышленности.

cement plant working process

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

Наши долгосрочные стратегические партнеры: FLSmidth, Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.
 

cement plant project

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in The Bright World of Metals in Germany, Welcome your arrival! ×

4500t/d Cement plant of Tailong Building Materials Co., Ltd.
4500t/d Cement plant
4500t/d Cement plant
4500t/d Cement plant
  • 4500t/d Cement plant
  • 4500t/d Cement plant
  • 4500t/d Cement plant
  • 4500t/d Cement plant
  • 4500t/d Cement plant
  • 4500t/d Cement plant

4500t/d Cement plant of Tailong Building Materials Co., Ltd.

This 4500 t/d dry cement clinker production line is the largest project invested by Tailong Corporation. Its annual output value is 220 million CNY and 3.8 million profit and taxation after put into use.

Project Area :Henan Province
Core Equipment :MVS5000 Vertical Raw Mill, Φ4.5*66m Rotary Kiln
Annual Output :1.35 Millons tons Cement

This 4500 t/d dry cement  production line is the largest project invested by Tailong Corporation. Its annual output value is 220 million CNY and 3.8 million profit and taxation after put into use. As the greatest privately owned dry clinker manufacture, in Henan Province, this project makes the corporation realized a great-leap-forward development. With capacity of 1,800,000 tons cement per year, it has been the second cement enterprise in Nanyang City.

1. MVS5000 Raw material vertical roller mill

Adopting new vertical roller mill to grind raw material, compared with previous ball mills, the power consumption reduces by 40%, the noise reduces by 20dB or so, and the product quality also improves significantly.

2. Φ4.5*66m cement rotary kiln

The equipment adopts advanced hydraulic gear wheel device, and adopts metering plunger pump with high measuring accuracy, high-precision flow speed control valve, contact graphite block sealing device and other domestic advanced technologies. It is easy to operate and its performance is reliable. Compared with equipment with the same specifications, the operation rate increases by 10%, yield by 5%-10%, heat rate reduces by 15%.

3. Adopting computer distributed control

Realizing the automation of cement production process, high efficiency, excellent quality, low energy consumption and environmental protection.

The cement production line adopts the latest and the most advanced dry process production technology, reducing the consumption of raw material on the whole and improving the output.

Since the production line went into operation, the equipment runs stably, the output is high and the product quality is excellent, improving the production capacity of Nanyang Neixiang Tailong Building Materials Co., LTD significantly.

With the output increasing, the initial costs have been recovered. Meanwhile, as the sales range expands constantly and the impact improves gradually, Nanyang Neixiang Tailong Building Materials Co., LTD steps into the forefront of cement industry.

cement plant structure

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG has 60-year experience in equipment manufacturing with an area of 330,000 m2 and 1 billion RMB of annual production value. The company is specialized in manufacturing all kinds of ball mills, rotary kilns, vertical mills, large steel castings. And we can undertake the EPC projects of cement production line, quick lime production line, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants. Its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and ASGT, etc.

cement plant project

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support