CHAENG (Xinxiang Great Wall Machinery Co., Ltd) основана в 1958 году и после 58-летнего развития и накопления. обладает богатым и передовым производственным опытом в крупном шлифовальном оборудовании, и он создал систему производства, эксплуатации и управления, включая проектирование и разработку, производство оборудования, продвижение на рынке, установку оборудования и послепродажное обслуживание.

Компания успешно создала более 100 цементных, шлаковых / стальных шлаков / порошков шлака, активных линий извести EPC.

Компания может предоставить клиентам 8 услуг, включая проверку сырья, проектирование, изготовление оборудования, установку, отладку, техническую подготовку, достижение стандарта и достижение пропускной способности и обслуживание EPC. Компания обладает многими передовыми технологиями, богатым опытом работы и умением быстро анализировать, судить и решать проблемы при возникновении проблем.
  • 01
    Анализ сырья
  • 02
    Проектирование
  • 03
    Изготовление оборудовании
  • 04
    Монтаж
  • 05
    Эксплуатации
  • 06
    Обучение
  • 07
    Производство
  • 08
    Контракт
Имейте самую быструю скорость доставки в Китае, и поставка всей производственной линии требует всего 6-8 месяцев.
Линия измельчения порошок руд
Центральное уплавление
Калорифер
Собственная первая демонстрационная и учебная база для шлакового порошка с производством 600 000 тонн в промышленности и научно-исследовательским центром промышленных отходов (шлак, стальной шлак, никелевый шлак и т. д.),
Имейте самую большую литейную базу на севере Хэнань (основная площадь завода составляет 25 000 м2, а годовая производительность - 50 000 тонн, а удельная масса продукта может достигать 150 тонн), что гарантирует качество продукции и дату поставки.

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in The Bright World of Metals in Germany, Welcome your arrival! ×

profile-CHAENG mill

CHAENG(Xinxiang Great Wall Machinery Co., Ltd)is founded in 1958, and after 58-year development and accumulation. possesses rich and advanced manufacturing experience in large grinding equipment, and it has formed a manufacturing, operating and management system including design and development, equipment manufacturing, market promotion, equipment installation and after-sales service.

The company has successfully established more than 100 cement, slag/steel slag/nickle slag powder, active lime EPC production lines.

The company can provide clients with 8 services including raw material test, project design, equipment manufacturing, installation, debugging, technical training, reaching the standard and reaching the capacity and EPC service. The company has many advanced technologies, rich operational experience and the ability to quickly analyze, judge and solve the problems when the problems occur.
  • 01/Raw material testing
  • 02/Programme design
  • 03/Equipment manufacturing
  • 04/Install
  • 05/Debugging
  • 06/Technical training
  • 07/Standard production
  • 08/Production contract
Have the fastest delivery speed in China, and the delivery of the whole production line only needs 6-8 months.
Slag grinding plant
Central control room
Hot air stove
Own the first slag powder demonstration and training base with 600,000 t annual production in the industry and the research and development center of industrial residue (slag, steel slag, nickel slag etc.)
Have the largest casting base in northern Henan (main plant area is 25,000 m2, and the annual output is 50,000 t and the piece weight of the product can reach 150 t), which guarantees the product quality and the date of delivery.

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support