600 000 тонн / год Демонстрационная и учебная база для порошка шлака CHAENG
600 000 тонн / год Демонстрационная и учебная база для порошка шлака CHAENG
600 000 тонн / год Демонстрационная и учебная база для порошка шлака CHAENG
600 000 тонн / год Демонстрационная и учебная база для порошка шлака CHAENG
  • 600 000 тонн / год Демонстрационная и учебная база для порошка шлака CHAENG
  • 600 000 тонн / год Демонстрационная и учебная база для порошка шлака CHAENG
  • 600 000 тонн / год Демонстрационная и учебная база для порошка шлака CHAENG
  • 600 000 тонн / год Демонстрационная и учебная база для порошка шлака CHAENG
  • 600 000 тонн / год Демонстрационная и учебная база для порошка шлака CHAENG
  • 600 000 тонн / год Демонстрационная и учебная база для порошка шлака CHAENG
  • 600 000 тонн / год Демонстрационная и учебная база для порошка шлака CHAENG
  • 600 000 тонн / год Демонстрационная и учебная база для порошка шлака CHAENG

Проект по переработке шлама мощностью 600 000 т / год

Магнитный сепаратор представляет собой устройство, которое создает сильные магнитные поля для притяжения магнитного материала

Расположение проекта :Город Хуйсянь, провинция Хэнань
Основное оборудование :RMS46.41 Вертикальная роликовая мельница для шлакового порошка
Производственная способность :600 000 тонн шлакового порошка в год

1. Магнитный сепаратор

Магнитный сепаратор представляет собой устройство, которое создает сильные магнитные поля для притяжения магнитного материала. Он обычно используется для удаления нежелательных примесей железа, таких как железо, из исходных смесей, поскольку они транспортируются на ленточный конвейер на дробилку и мельницу. Это позволяет избежать риска длинных крупных железных деталей, разрывающих конвейерную ленту, обеспечивает надлежащее функционирование дробилки и дробилки и улучшает качество сырья. Кроме того, извлечение черных металлов из сырья также приносит финансовые выгоды.

Наш постоянный магнитный сепаратор для трубопровода представляет собой высокопроизводительное автоматическое магнитное разделительное устройство. Он широко используется в цементе, электроэнергии, керамике, кирпичах и плитах, химической промышленности, пищевой, стекольной, металлургической и сталелитейной промышленности. Это устройство является предпочтительным сепаратором, когда речь идет о очищающих материалах и обеспечивающих безопасность работы оборудования, расположенного ниже по потоку.

2. Пылесборник

Воздушный порошок, который был измельчен и высушен, попал в роторный сепаратор на дне, где направляющие лопасти заставляют воздух переходить от восходящего потока к тангенциальному потоку. Ротор сепаратора имеет тенденцию вращаться вместе с потоком воздуха, не вызывая какого-либо сопротивления. Поэтому между направляющими лопастями и лопастями сепаратора образуется центробежная зона. В этой зоне порошок отделяют от воздуха.

Во время разделения большие частицы выбрасываются наружу вращательной силой ротора сепаратора, ударяя по внешней стенке сепаратора и снова падая на дно из-за силы тяжести. После выхода из центробежной зоны эти негабаритные частицы собирают в коническом бункере и возвращают в роликовую мельницу для дальнейшего измельчения. Более мелкие частицы выводятся через центр камеры сепаратора и выходят сверху, где они собираются пылеуловителем.

3. Центральная система управления

Центральная система управления является важной частью производственной линии. Он состоит из распределенной системы управления и замкнутого телевизионного телевидения, которая содержит 6 схем мониторинга.

plant Central Control System

В распределенной системе управления или DCS для краткости имеется несколько компьютеров, каждый из которых управляет отдельной схемой. Информация с каждого компьютера может собираться вместе и получать центральный контроллер, что облегчает централизованное управление и контроль. По сравнению с многоуровневой системой, управляемой компьютером, DCS имеет преимущества оптимизированной гибкой компоновки, низкой стоимости, высокой надежности, максимальной доступности, большой гибкости, простоты обслуживания, хорошей совместимости и полных функциональных возможностей.

В замкнутом телевидении или видеонаблюдении записываются изображения разных производственных площадок, хранятся на жестком диске и отправляются в центр управления в режиме реального времени. Уполномоченный персонал может просматривать текущее состояние каждого производственного участка. В случае чрезвычайной ситуации они могут отправлять мужчин на сайт. Это предотвращает появление потенциальных серьезных аварий. Типичные функции CCTV включают следующее.

1. Несколько схем мониторинга

2. Видеозапись

3. Поиск видео

4. Воспроизведение видео

5. Управление панорамированием

6. Управление объективом камеры

С тех пор, как проект был введен в эксплуатацию, он принес значительную прибыль, поскольку продажи шлакового порошка все еще растут. 3 года бесперебойной работы полностью восстановили затраты. Огромная прибыль ожидается на четвертый год. Еще более полезно, этот проект демонстрирует нашу производственную способность. После того, как клиенты посещают наш проект, они постепенно учатся полагаться на наши продукты и услуги. Усиленное доверие клиентов позволяет нам выиграть больше предложений по строительству.

Основное оборудование: GRMS46.41 Вертикальная мельница для шлакового порошка

Производственная способность: 600 000 тонн шлакового порошка в год

vertical mill project

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.
 
Наши долгосрочные стратегические партнеры: Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.

vertical mill sale

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика

600,000t/y slag grinding plant project
600,000t/y slag grinding plant project
600,000t/y slag grinding plant project
600,000t/y slag grinding plant project
600,000t/y slag grinding plant project
  • 600,000t/y slag grinding plant project
  • 600,000t/y slag grinding plant project
  • 600,000t/y slag grinding plant project
  • 600,000t/y slag grinding plant project
  • 600,000t/y slag grinding plant project
  • 600,000t/y slag grinding plant project
  • 600,000t/y slag grinding plant project
  • 600,000t/y slag grinding plant project

600,000t/y slag grinding plant project

The magnetic separator is a device that produces strong magnetic fields to attract magnetic material. It is commonly used to remove unwanted ferrous contaminants such as iron from feedstock mixtures as they are conveyed on a belt conveyor to the crusher and grinding mill.

Project Location : Huixian City, Henan Province
Main Equipment :GRMS46.41 Vertical Roller Mill for Slag Powder
Production Ability :600,000 tons of slag powder per year

1. Magnetic Separator

The magnetic separator is a device that produces strong magnetic fields to attract magnetic material. It is commonly used to remove unwanted ferrous contaminants such as iron from feedstock mixtures as they are conveyed on a belt conveyor to the crusher and grinding mill. This avoids the risk of long, big iron parts tearing open the conveyor belt, ensures the proper functioning of the crusher and grinder, and improves the grade of raw material. Additionally, recovering ferrous metals from raw materials also comes with financial benefits.

Our permanent magnet separator for pipeline is a high-performing, automatic magnetic separation device. It is widely used in cement, electricity, ceramics, bricks and tiles, chemical engineering, food, glass, metallurgy, and steel industries. This device is a separator of choice when it comes to purifying materials and ensuring the operational safety of the downstream equipment on the production line.

2. Dust Collector

Air-borne powder, which has been finely ground and dried, enter the rotary separator at its bottom, where guide vanes force the air to change from an upward flow to a tangential flow. The separator rotor tends to rotate along with the air flow without causing any resistance. Therefore, a centrifugal zone is formed between the guide vanes and separator vanes. In that zone, powder is separated from air.

During separation, larger particles are thrown outward by rotary force of the separator rotor, striking the outside wall of the separator and falling to the bottom once again due to the force of gravity. After exiting the centrifugal zone, these oversize particles are collected in a conical hopper and returned to the roller mill for further grinding. Finer particles are brought through the center of the separator chamber and out the top, where they are collected by a dust collector.

3. Central Control System

The central control system is a critical part on the  slag grinding plant. It is made up of the Distributed Control System, and the Closed-Circuit Television which contains 6 monitor circuits.

plant Central Control System

In a distributed control system, or DCS for short, there are a number of computers, each controlling a separate circuit. Information from each computer can be collected together and obtained by the central controller, which facilitates centralized management and control. Compared with the computer controlled multilevel system, DCS has the advantages of optimized, flexible layout, low cost, high reliability, maximum accessibility, great flexibility, easy maintenance, good compatibility, and comprehensive functionalities.

The closed-circuit television, or CCTV, records images of different production sites, stores them in a hard drive, and sends real-time information to the control center. Authorized staff can view the present state of each production site. In case of emergency, they are able to send men to the site. This prevents potential severe accidents from occurring. Typical functions of CCTV include the following.

1. Multiple monitor circuits

2. Video recording

3. Video search

4. Video replay

5. Pan control

6. Camera lens control

Ever since the project was put into use, it has brought in considerable profits as sales of slag powder are still on the increase. 3 years of smooth operation has seen full cost recovery. Huge profits are expected in the fourth year. Even more beneficial, this project demonstrates our manufacturing ability. After customers visit our project, they gradually learn to rely on our products and services. Enhanced trust of customers allows us to win more construction bids.

Main Equipment :GRMS46.41 Vertical Roller Mill for Slag Powder
Production Ability:600,000 tons of slag powder per year

vertical mill project

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG has 60-year experience in equipment manufacturing with an area of 330,000 m2 and 1 billion RMB of annual production value. The company is specialized in manufacturing all kinds of ball mills, rotary kilns, vertical mills, large steel castings. And we can undertake the EPC projects of cement production line, quick lime production line, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants. Its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and ASGT, etc.

vertical mill sale

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support