Угольная вертикальная мельница
  • Угольная вертикальная мельница
  • Угольная вертикальная мельница

Угольная вертикальная мельница

Угольные вертикальные мельницы также называются угольными мельницами, которые специализируются на сверхтонком измельчении сырьевых углей и битуминозных материалов на цементном заводе, электростанциях, сталелитейных заводах и других месторождениях.

Производительность : 5 ~ 70 т / ч
Готовая тонкость :80 мкм 3%
Мощность :18 ~ 22 кВтч / т
Применение :Электростанция, цементный завод, известковый завод и другое угольное измельченые Предприятия

1. Сырой уголь просеивается из хранилища сырого угля, а затем опускается на ленточный конвейер через сетчатый экран. После того как железо удаляется электромагнитным сепаратором железа, ленточный конвейер отправляет сырьевой уголь в исходный угольный бункер для хранения.

2. После того, как система измельчения была запущена, откройте стержневой клапан на дне исходного угольного бункера и запустите герметичный измерительный клей-ленточный угольный питатель, а затем необработанный уголь входит в вертикальную мельницу угля для сушки и измельчения.

3. Горячий воздух из горячей плиты или отработанного газа линии по производству цемента извергается в угольную вертикальную мельницу вентиляторами, обменивается теплом с необработанным углем в мельнице, а затем отбирает пылевидный уголь до сепаратора для разделения. Нестандартный грубый пылевидный уголь падает до шлифовального стола для перемотки, а квалифицированный пылевидный уголь поступает в импульсный пылеуловитель взрывозащищенного воздушного блока вместе с газовым потоком и выгружается в пылеугольный бункер через колесо сетки.

4. Примеси в сырьевом угле, такие как части угольной массы, металлические блоки и т. Д., Выгружаются из мельницы через порт ветрового кольца и шлака.

Модель Диаметр жерна (mm) Диаметр ролика (mm) Количество ролики (n) Мощность (kW) Производительность(t/h)
GRMC12.21 1200 900 2 110 5
GRMC16.21 1600 1000 2 250 12
GRMC18.21 1800 1120 2 330 18
GRMC20.31 2000 1250 3 430 20
GRMC22.31 2200 1400 3 590 30
GRMC23.31 2300 1450 3 640 35
GRMC26.31 2600 1600 3 810 44
GRMC28.31 2800 1750 3 1000 55
GRMC30.31 3000 1900 3 1250 65
GRMC35.31 3500 1900 3 1400 70

 1. Высокая эффективность и большая производительность

Вертикальный шлифовальный станок серии GRMC имеет более высокую эффективность работы. По сравнению с тем же типом старой вертикальной мельницы выход увеличивается на 20-50% и может значительно снизить потребляемую мощность угольной мельницы;

2. Тонкость готового продукта может достигать 80μmR3%

Каменная мельница серии GRMC использует самый продвинутый статический и динамический комбинированный сепаратор, который имеет высокую эффективность классификации и большую комнату для контроля. Выбранная порошковая тонкость может достигать 0,08 мм, а остаток после скрининга может составлять менее 3%, что позволяет удовлетворять требованиям тонкости большинства уступающих углей или антрацита в линии по производству цемента.

3. Смогите высушить сырой уголь с влажностью воды до 10%

Вертикальная мельница использует операцию подметания воздуха. Регулируя температуру поступающего воздуха и объем воздуха, он может измельчить и высушить необработанный уголь с влажностью до 10%, а также решить проблему высокой сушки влаги при большом количестве ветра.

4.Избранная структура, энергосбережение и защита окружающей среды

Уникальная конструкция уплотнения делает всю систему в состоянии отрицательного давления. В процессе производства пыль, низкий уровень шума и пылевидный уголь не собираются пылеулавливающим устройством с воздушным коробом, специально предназначенным для измельчения угля, концентрации пыли в соответствии с национальными стандартами. 

5. Высокие показатели безопасности

В угольной вертикальной мельнице используется устройство обнаружения температуры, онлайновый газоанализатор и другие взрывозащищенные меры для обеспечения безопасной работы оборудования. На верхнем корпусе установлен взрывозащищенный клапан для предотвращения взрыва пылевидного угля на мельнице и обеспечения безопасного использования оборудования

КЛИЕНТСКИЕ ИСТОРИИ

За почти 60-летний опыт производства крупногабаритного шлифовального оборудования CHAENG произвело большое количество оборудования для вертикального шлифования угля, которое было принято рядом китайских производственных линий по измельчению угля.

Coal vertical mill

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

CHAENG vertical roller mill servise

Наши долгосрочные стратегические партнеры: Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT. 

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in The Bright World of Metals in Germany, Welcome your arrival! ×

Coal vertical mill
Coal vertical mill
  • Coal vertical mill
  • Coal vertical mill

Coal vertical mill

Coal vertical mills also called coal mills, which are specialized in superfine grinding of raw coal and bituminous coal materials in cement plant, power plants, steel mills and other fields.

Capacity :5-70 t/h
fineness :80 μmR 3%
Power :18-22 kWh/t
Application :Power plant, cement plant, lime plant and other coal grinding Enterprises

GRMC coal vertical roller mill produced by CHAENG adopts a special structure design and production technology, and the quality is up to the leading level in China. It is the first choice equipment for grinding raw coal and bituminous coal.

 1. The raw coal is screened from the raw coal storage yard and then dropped onto the belt conveyor through the grid screen. After the iron is removed by the electromagnetic iron separator, the belt conveyor sends the raw coal into the original coal bin for storage.

2. After the pulverizing system has been started, open the rod valve at the bottom of the original coal bin, and start the sealed measuring adhesive taped coal feeder, and then the raw coal enters into the coal vertical mill for drying and grinding.

3. The hot air from the hot stove or waste gas of cement production line are exhausted into coal vertical mill by fans, exchange heat with raw coal in mill, and then take pulverized coal up to separator for separating. Substandard coarse pulverized coal falls down to grinding table for regrinding, and qualified pulverized coal enters into pulse dust collector of explosion proof air box along with gas flow, and is discharged into pulverized coal bin through a grid wheel.

4. Impurities in raw coal, such as parts of coal gangue, metal blocks, etc., are discharged out of the mill through the wind ring and slag discharge port.

Model Grinding Table Diameter (mm) Roller Diameter (mm) Roller Number (n) Motor (kW) Output (t/h) Table rotation (rpm)
GRMC12.21 1200 950 2 110 6.0 52.86
GRMC16.21 1600 1250 2 220 12.0 45.77
GRMC20.21 2000 1600 2 400 22.0 40.94
GRMC23.21 2300 1800 2 560 30.0 39.04
GRMC26.21 2600 2000 2 630 35.0 35.91
GRMC28.21 2800 2000 2 710 40.0 34.66
GRMC30.21 3000 2300 2 900 50.0 33.43
GRMC33.21 3300 2450 2 1120 60.0 32.37
GRMC34.31 3400 2000 3 1250 70.0 31.40
GRMC36.31 3600 2150 3 1400 80.0 30.52
GRMC38.31 3800 2300 3 1600 90.0 29.70
GRMC40.31 4000 2450 3 1800 105.0 28.95
GRMC43.31 4300 2550 3 2000 120.0 27.92

1. High efficiency and large output

GRMC series coal vertical grinding mill has higher working efficiency. Compared with the same type of old vertical mill, the output increases by 20-50%, and can greatly reduce the operation power consumption of the coal mill;

2. The fineness of finished product can reach 80μmR3%

GRMC series coal mill uses the most advanced static and dynamic combined separator which has high classification efficiency and big room for controlling. Selected powder fineness can reach 0.08 mm and the residue after screening can be less than 3%, being able to meet fineness requirements of most inferior coal or anthracite in cement production line.

3. Can dry the raw coal with water moisture up to 10%

The vertical mill adopts air sweeping type operation. By adjusting the incoming air temperature and air volume, it can grind and dry the raw coal with moisture up to 10%, and solve the requirement of high moisture drying with a large amount of wind.

4.Sealed structure, energy saving and environmental protection

The unique design of seal structure makes the whole system in the state of negative pressure. In the cement production line, there is no dust, low noise, and pulverized coal is collected by an air-box type pulse dust collector special for coal grinding, dust emission concentration to meet the national standards.

5. High safety performance

The coal vertical mill adopts the temperature detection device, the on-line gas analyzer and other explosion-proof measures to ensure the safe operation of the equipment. An explosion proof valve is arranged on the upper shell to prevent the explosion of the pulverized coal in the mill and ensure the safe use of the equipment.

In the nearly 60 years of large-scale grinding equipment manufacturing experience, CHAENG has manufactured many coal vertical grinding equipment which have been adopted by a number of Chinese coal grinding production lines.

Coal vertical mill

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG with 60-year experience in equipment manufacturing covers an area of 330,000 m2 and its annual production value is 1 billion yuan. The company specializes in manufacturing tube mills, rotary kilns, vertical mills and large steel casting and can undertake the EPC projects of cement production lines, active lime production lines, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants, and its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

CHAENG vertical roller mill servise

 

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and ASGT.

parts for vertical roller mill

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support