Массовая машина
Массовая машина
  • Массовая машина
  • Массовая машина
  • Массовая машина
  • Массовая машина

Массовая машина

Массовая машина используется для сухих строительных растворов, цемента, клинкера, минерального порошка, летучей золы, порошковых присадок, угля, химического порошка и другого транспортного упаковочного оборудования.

Массовая машина :наливом, упаковка
Брэнт :CHAENG
Напряжение :380 (V)
Мощность :4 (Kw)

Массовая машина - это своего рода упаковочное оборудование. Регулируемая портовая машина для сухих порошковых растворов, цемента, клинкера, рудного порошка, транспортировки летучей золы, порошковых присадок, пылевидного угля, химического порошка и т. д. порт массовой машины регулируется, и с пыленепроницаемыми функциями. Он может адаптироваться к разной высоте транспортного устройства, эффективно контролировать загрязнение окружающей среды.

Оборудование изготовления CHAENG для производства сыпучего цементного станка для достижения традиционной массовой и высокоскоростной механизированной массы, является комплектом эффективного, подходящего, передового, энергосберегающего объемного оборудования.

По сравнению с традиционной фасовочной машиной, похвалили пользователи, его технические показатели достигли требований к дизайну, массовой цементный станок разделен на массовое хранение и навалочные машины.

Bulk machine price

Назвоние 

Технические параметры

1 Model SZ-Ⅰ/Ⅱ
2

Объём 

80 ~ 100t/h
3

Навальная голова

1500mm
4

Навальная голова 

0.13-0.18m/s
5

Аэрожелоб

400×400
6

Давление

Килограмм-сида-см 3.5×104pa³

7

Скорость вентиляции пыли

1200m³/min
8

Общий расход природного газа

5.0 ~ 9.0 m³/mm
9

Мощность подъемного двигателя 

Мощность 1.1kw Напряжение  380V(AC)
10

Мощность управляющего вентилятора

Мощность 2.2kw Напряжение 380V(AC), Давление≥1.7kpa
11

Электрический шкаф управления

ML500

1.Безопасная и надежная, высокая степень механизации, трудоемкость, высокая производительность.

2.Сократите загрязнение от пыли и улучшите рабочую среду.

3.Низкое сопротивление, высокая эффективность, удобное применение.

4. Большая часть убирающихся, подходит для разных моделей, разных мест обработки.

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

Наши долгосрочные стратегические партнеры: FLSmidth, Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in The Bright World of Metals in Germany, Welcome your arrival! ×

+86-371-55019878
Chaeng home > Product > Related products > Bulk machine

Bulk machine

Process Description

Bulk machine is a kind of packing equipment which is used in the transportation of dry powder mortar, cement, clinker, mineral powder, fly ash, powder additive, coal powder, and chemical powder etc. The discharging port of bulk machine of CHAENG is adjustable, and has the function of dust resistance. It can adapt to different height of transportation device and effectively control environmental pollution.

The cement bulk machine produced by Great Wall machinery realizes the crossing of the traditional bulk to high speed mechanized bulk, which is a set of efficient, applicable, advanced and energy-saving bulk equipment.

Compared with the traditional bulk machine, it obtains the high praise from customer and its technical indexes meet the design requirements.Cement bulk machine is divided into the base bulk machine and the storage side bulk machine.

Bulk machine price

Specifications

No. Name Parameter
1 Model SZ-Ⅰ/Ⅱ
2 Loading capacity 80 ~ 100t/h
3 Lift range of bulk head 1500mm
4 Lift speed of bulk head 0.13-0.18m/s
5 Specification of air conveyer flume 400×400
6 Breathable work pressure 3.5×104pa (kgf/cm³)
7 Dust collecting ventilation rate 1200m³/min
8 Total gas consumption of breather layer 5.0 ~ 9.0 m³/mm
9 Lifting motor Power 1.1kw Voltage 380V(AC)
10 Control air blower Power 2.2kw Voltage 380V(AC), wind pressure≥1.7kpa
11 Electrical control cabinet ML500

Features

1. Safety, reliability and high mechanization reduce labor intensity and increase productivity.

2. Reduce dust pollution and improve the working environment.

3. Low resistance, high efficiency and convenient application.

4. The bulk head adopts a retractable form, which is suitable for loading and unloading of different models and different positions.

About CHAENG

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG has 60-year experience in equipment manufacturing with an area of 330,000 m2 and 1 billion RMB of annual production value. The company is specialized in manufacturing ball mills, rotary kilns, vertical mills, large steel casting and can undertake the EPC projects of cement plant, active lime production lines, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants. Its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and Aosen steel.

Auxiliary Equipment

Vertical cement mill Vertical cement mill
Slag Grinding Plant Slag Grinding Plant
Cement Grinding Station Cement Grinding Station
Cement Production Line Cement Production Line
​

Request for Quotation