Вертикаяльная мельница
Вертикаяльная мельница
Вертикаяльная мельница
Вертикаяльная мельница
  • Вертикаяльная мельница
  • Вертикаяльная мельница
  • Вертикаяльная мельница
  • Вертикаяльная мельница
  • Вертикаяльная мельница
  • Вертикаяльная мельница
  • Вертикаяльная мельница
  • Вертикаяльная мельница

Вертикаяльная мельница

Вертикальная мельница CHAENG GRM имеет интегрированные функции шлифовки, сушки, низким уровнем шума, низким энергопотреблением и простым процессом.

Тонкость готового продукции :3300-3800 cm²/g
Производительность :50-250 t/h
Мощность двигателя :1000-5000kw
Применение :цементный завод, клинкерный шлифовальный агрегат, тепловая электростанция

Вертикальная мельница CHAENG GRM имеет интегрированные функции шлифовки, сушки, выбора и транспортировки порошка, с инновационными технологиями высокой эффективности измельчения, высокой способностью высыхания, низким уровнем шума, низким энергопотреблением и простым процессом. Вертикальный станок GRM является инновационным, экологически чистым и эффективным, и он завоевал ряд китайских технических патентов. В частности, новая вертикальная мельница «одна мельница, три использования», разработанная в 2015 году CHAENG, привела к тому, что китайская вертикальная мельница развилась до высокого пика.

vertical mill price

Введение о процессом:

Материал через подающую трубку попал в центр шлифовальной плиты, а затем материалы наружу вокруг области шлифовальной плиты при центробежной силе, образуя некий толстый слой слоя материала, в то же время материал измельчали по количеству роликов ,

Материалы, непрерывно перемещающиеся к внешнему краю шлифовальной плиты, от материалов шлифовальной плиты, поднимающихся горячим воздухом, которые поступают от ветрового кольца в вертикальную роликовую мельницу, через оболочку вертикальной роликовой мельницы в середину сепаратора, в этом курсе материалы и горячий газ получили полный теплообмен, вода быстро испаряется.

 

Сепаратор контролирует размер выпуска готовой продукции, превышающий указанный размер, отделяется и возвращается к пластине, в то время как соответствие требованиям тонкости подается через сепаратор в склад готовой продукции.

vertical mill process

Инвестиция:

В последние годы вертикальная роликовая мельница очень популярна на цементных заводах и заводах по переработке руды из-за ее энергосбережения и низкой стоимости.

Параметры в следующей таблице показывают сравнение индекса операции шлифования между шаровой мельницей валкового пресса и вертикальной валковой мельницей на цементной установке.

 

Вывод: вертикальная мельница имеет замечательные преимущества в потреблении энергии, потреблении изношенных деталей и техническом обслуживании!

Характеристика:

1. Большая мощность, высокая эффективность, все детали производятся CHAENG самостоятельно.

2. Подшипники шлифовального ролика смазываются циркулярно разбавленным маслом, что позволяет обеспечить работу подшипников при более низкой температуре и, кроме того, контроль качества и чистоты смазочного масла, что способствует продлению срока службы подшипников;

3. Оснащен роликовым токарным устройством, которое может вывести шлифовальные ролики из мельницы, чтобы упростить техническое обслуживание;

4. По сравнению с другими типами роликовых мельниц гидравлическая система вертикальной мельницы GRM имеет низкое рабочее давление, низкую скорость утечки масла и высокую безопасность и надежность;

5. Сепаратор комбинированного типа обладает высокой эффективностью отбора порошка.

 

6. принимает полную закрытую конструкцию с небольшим загрязнением пыли.

Модель Диаметр жерна (mm) Диаметр ролика (mm) Количество ролики(n) Мощность(kW) Производительность(t/h)
GRMR22.31 2200 1400 3 550 70
GRMR26.31 2600 1600 3 790 100
GRMR28.31 2800 1750 3 900 115
GRMR30.31 3000 1700 3 1000 120
GRMR32.31 3200 1500 3 1400 160
GRMR34.31 3400 1500 3 1600 180
GRMR36.41 3600 1600 4 1800 200
GRMR38.41 3800 1700 4 1900 230
GRMR40.41 4000 1800 4 2240 260
GRMR43.41 4300 1900 4 2500 310
GRMR46.41 4600 2060 4 3150 350
GRMR48.41 4800 2240 4 3350 390
GRMR50.41 5000 2360 4 3500 420
GRMR53.41 5300 2500 4 3800 470
GRMR56.41 5600 2600 4 4500 540
GRMR59.61 5900 2600 6 5000 610
GRMR63.61 6300 2700 6 6000 720

Более 100 заказчиков вертикальных мельничных производственных линий

 

Вертикальная роликовая мельница CHAENG применяется на многих крупных производственных линиях, играет важную роль в производстве шлаковых, цементных и других материалов, таких как: производственная линия композитного порошка (шлак, стальной шлак) Shanghai Baosteel мощностью 1,500,000 тонн в год, Henan Meng Electric Group Производственная линия GGBFS объемом 1 000 000 тонн в год, Хенбей Синьцзи 600 000 тонн / год Производственные линии GGBFS, Xuchang 300 000 тонн / год EPC под ключ GGBFS производственная линия и т. д.

EPC «под ключ», сэкономить ваше время, быстро начать производство

CHAENG, первоклассный комплексный поставщик услуг по шлифованию, имеет 60-летний опыт производства крупной печи и мельницы. CHAENG предоставила услуги EPC, которые обещали удовлетворить производственные и стандартные требования, включая проектирование, изготовление, монтаж и ввод в эксплуатацию для сотен клиентов в стране и за рубежом, для линии по производству цемента, шлака и стального шлака - «вертикальная мельница, восемь услуг «Услуга« под ключ ».

CHAENG vertical mill service

 Обслуживание запасных частей: большая литейная база, весь комплект запасных частей

vertical mill parts

О CHAENG

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

 

Наши долгосрочные стратегические партнеры: Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in The Bright World of Metals in Germany, Welcome your arrival! ×

Vertical roller mill
vertical roller mill
vertical roller mill
vertical roller mill
vertical roller mill
  • vertical roller mill
  • vertical roller mill
  • vertical roller mill
  • vertical roller mill
  • vertical roller mill
  • vertical roller mill
  • vertical roller mill
  • vertical roller mill

Vertical roller mill

CHAENG GRM vertical roller mill has the integrated functions of grinding, drying, powder selecting and conveying, with innovative technologies of high grind efficiency

Fineness :3300-3800 cm²/g
Capacity :50-250 t/h
Motor Power :1000-5000kw
Application :Cement Plant, Clinker Grinding Unit, Thermal Power Plant

CHAENG GRM vertical roller mill has the integrated functions of grinding, drying, powder selecting and conveying, with innovative technologies of high grind efficiency, strong drying ability, low noise, low power consumption and simple process. GRM vertical roller mill is innovative, environmental friendly and efficient, and it has won a number of Chinese technical patents. Especially, The new “one mill, three uses” vertical mill developed in 2015 by CHAENG led Chinese vertical roller mill development to a high peak.

vertical mill price

Process introduction:

The material through the feed tube fell into the center of grinding plate, and then the materials outwards the surrounding area of grinding plate at centrifugal force, to forms a certain thick layer of materials bed, at the same time material was crushed by number of rollers.

The materials continuous moving to the outer edge of the grinding plate, off the grinding plate materials rising with the hot air which enter from wind ring into the vertical roller mill, through the vertical roller mill shell into the middle of the separator, in this course materials and hot gas got a fully heat exchange, the water quickly evaporates.

Separator controls the finished product output size, greater than the specified size are separated and fall back to the plate, while meet the fineness demands are brought through the separator into the finished product warehouse.

vertical mill process

Invest:

Recent years, vertical roller mill is very popular in cement plants and ore processing plants because of its energy saving and low cost.

Parameters in the following table are showing the grinding operation index comparison between roller press combining ball mill and vertical roller mill in cement plant.

Conclusion: the vertical mill has remarkable advantages in power consumption, wear parts consumption and equipment maintenance!

Characteristics:

1. Large output, high efficiency, all parts are manufactured by CHAENG independently.

2. Grinding roller bearings are lubricated circularly with dilute oil, which can ensure the bearings’ work at lower temperature, and moreover the quality and purity of lubricating oil are controlled, conducive to prolonging the service life of bearings;

3. Equipped with roller turning device which can turn the grinding rollers out of the mill, to make maintenance easy;

4. Compared with other types of roller mills, GRM vertical mill hydraulic system has low operation pressure, low oil leakage fault rate and high safety and reliability;

5. The combined-type separator has high powder selection efficiency.

6. Adopts full closed design with little dust pollution.

Model Grinding Table Diameter (mm) Standard Ability Q (t/h) Motor (kW)
GRMR22  2,200 65-75 710
GRMR24  2,400 75-85 800
GRMR26 2,600 85-95 900
GRMR28 2,800 100-110 1000
GRMR30 3,000 110-120 1120
GRMR33 3,300 140-150 1400
GRMR36 3,600 180-190 1800
GRMR38 3,800 200-210 2000
GRMR40 4,000 230-250 2240
GRMR43 4,300 260-280 2500
GRMR46 4,600 330-350 3150
GRMR48 4,800 350-370 3350
GRMR50 5,000 370-400 3550
GRMR53 5,300 440-470 4200
GRMR56 5,600 470-500 4500
GRMR60 6,000 550-600 5300
GRMR65 6,500 670-720 6300
GRMR70 7,000 850-900 8000

More than 100 customer cases of vertical mill production lines

CHAENG vertical roller mill is applied in many large production lines, playing an important rolls in slag, cement and other material production lines, such as: Shanghai Baosteel 1,500,000 tons /year composite powder (slag, steel slag) production line, Henan Meng Electric Group 1,000,000 tons/year GGBFS production line, Henbei Xinji 600,000 tons/year GGBFS production lines, Xuchang 300,000 tons/year EPC turnkey GGBFS production line, etc.

EPC turnkey service, save your time, start production fast

CHAENG, the first-class grinding system integrated service provider, has 60 years’ experience in manufacturing large kiln and grinding mill. CHAENG has supplied EPC services which are promised to meet output and standard requirements including design, manufacture, installation, and commissioning to hundreds of customers at home and abroad, for cement, slag and steel slag production line -- “a vertical mill, eight services” turnkey service.

CHAENG vertical mill service

 

Spare parts service: large casting base, the whole set of spare parts manufacture

vertical mill parts

About chaeng

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG with 60-year experience in equipment manufacturing covers an area of 330,000 m2 and its annual production value is 1 billion yuan. The company specializes in manufacturing tube mills, rotary kilns, vertical mills and large steel casting and can undertake the EPC projects of cement production lines, active lime production lines, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants, and its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and ASGT.

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support