Цементная шаровая мельница
Цементная шаровая мельница
Цементная шаровая мельница
Цементная шаровая мельница
  • Цементная шаровая мельница
  • Цементная шаровая мельница
  • Цементная шаровая мельница
  • Цементная шаровая мельница
  • Цементная шаровая мельница
  • Цементная шаровая мельница
  • Цементная шаровая мельница
  • Цементная шаровая мельница

Цементная шаровая мельница

Цементная шаровая мельница в основном используется в качестве готовой продукции и сырья для шлифования оборудования на цементном заводе, который может соответствовать стандартам тонкой шлифовки цемента.

Производительность :21 ~ 155 т / ч
Удельная площадь поверхности :330 ~ 380 м² / кг
Мощность :800 ~ 3550 кВт
Применение : цементный завод, мельница и т. д.

Цементная шаровая мельница в основном используется в качестве готовой продукции и сырья для шлифования оборудования на цементном заводе, который может соответствовать стандартам тонкой шлифовки цемента. По сравнению с другими традиционными шаровыми мельницами цементная шаровая мельница CHAENG может улучшить производительность на 15-20%, а удельная площадь обрабатываемого цемента составляет 3300-300 см2 / г, а тонкость продукта легко регулируется, поэтому для достижения высоких стандартов производства и низкого потребления энергии. cement ball mill working process.

По сравнению с традиционной шаровой мельницей, оборудование CHAENG для цементного шарового мельница может снизить потребление энергии на 30% и увеличить количество переработки на 15-20% после трансформации. Цементная шаровая мельница может выполнять сухую обработку процесса, а также производство влажного процесса, кроме того, он может одновременно измельчать и сушить. Цементная мельница CHAENG имеет функции небольших инвестиций, высокую норму прибыли, простой процесс и простоту эксплуатации.

 

Характеристика

1.С высокой стабильностью выиграл ряд новых патентов

Двухшпиндельная трубная мельница CHAENG является первой, кто принципиально решает проблему «не запускается непрерывно из-за чрезмерной температуры втулки тапочек на выпускном конце», которая беспокоит аналогичные продукты, и выиграла патент национальной полезной модели с патентом No .: ZL201020285841.9. Во многих примерах доказано, что это оборудование может работать стабильно в течение длительного времени.

 2. Новая структура, сильная производственная мощность

Цементный завод использует новейшую и уникальную модернизацию мира, которая снижает сопротивление вентиляции, увеличивает эффективный объем, облегчает разрядку и улучшает производительность мельницы. Пластинчатая пластина в мельнице принимает комбинированную конструкцию конструкции, а другая структура плиты облицовки используется на разных этапах сырьевой мельницы, так что эффективность шлифования значительно улучшается. Его емкость для сушки материала может достигать 10% ~ 15%.

 3. Удельная площадь поверхности готового продукта составляет 3300 ~ 3800 см² / г

Удельная площадь поверхности цемента, производимого цементным заводом CHAENG, составляет 3300 ~ 3800 см² / г. По сравнению с другими мельницами в той же отрасли цементная мельница CHAENG имеет преимущества продукта высокой плотности, большей удельной поверхности, быстрой реакции гидратации и быстрой прочности.

Модель Производительность  (t/h) Скорость вращеия  (r/min) Размер входящих  (mm) Вес шары  (t) Эффективный объём (m³) Тип привода Motor (KW) Ведуший редуктор  Вес (t)
φ2.4*13 21-23 20.3 ≤25 65 51.7 По краю 800 JDX710 116
φ2.6*13 28-32 19.61 ≤25 75 60 По краю 800 JDX800 149
φ3.0*13 33-37 18.08 ≤25 108 80.9 По краю 1250 JDX900 172.3
φ3.2*13 45-50 17.8 ≤25 128 92.4 По краю 1600 MBY1000
JDX1000
218
φ3.2*14 48-52 18.04 ≤25 138 99.8 По краю 1800 MBYX1100 228
φ3.5*13 55-60 17.09 ≤25 160 111.2 По краю 2000 JDX1000
MBYX1100
250
φ3.8*12 (замкнутый контур) 110 16.6 ≤25 175 123.6 Центральный 2500 JQS2500 203 (за исключением части диска)
φ3.8*13 66 16.4 ≤25 195 129.3 Центральный 2500 MFYX250 286
φ4.0*13 80-85 15.5 ≤25 235 155 Central drive 2800 JS140-A 220 (за исключением части диска)
φ4.2*13 (замкнутый контур) 140-155 15.6 ≤25 240 157 Central drive 3500 JS150-B/MFX355 287 (за исключением части диска)

С 1998 года цементные заводы из более чем 50 стран и рынков по всему миру приобрели более 2000 шаровых мельниц CHAENG. Поэтому CHAENG получил высокую оценку как наиболее экономичное предприятие в Китае.

cement ball mill price

1. Предоставить полный комплект программы EPC

CHAENG предоставляет дизайн, схему производства, установку и ввод в эксплуатацию оборудования шаровой мельницы в соответствии с потребностями клиента. В настоящее время CHAENG создала линию по производству цемента, линию по производству шлака, линию производства извести для сотен клиентов, поставляя полный комплект плана измельчения. CHAENG является лучшим вариантом для цементного завода и помола!

2. Предоставьте оригинальные запасные части, чтобы сохранить время покупки клиентов

CHAENG имеет большую литейную базу, может самостоятельно производить все запасные части и стальные отливки шаровой мельницы, чтобы решить проблемы клиентов при покупке деталей, а также может обеспечить обслуживание запасных частей для новых и старых клиентов. Для этого требуется только небольшой депозит, CHAENG зарезервирует запасные части для вашего оборудования, чтобы сократить время простоя и время обслуживания, чтобы обеспечить бесперебойную работу для вас.

O CHAENG

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

Наши долгосрочные стратегические партнеры: FLSmidth, Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in The Bright World of Metals in Germany, Welcome your arrival! ×

Cement ball mill
cement ball mill
cement ball mill
cement ball mill
cement ball mill
  • cement ball mill
  • cement ball mill
  • cement ball mill
  • cement ball mill
  • cement ball mill
  • cement ball mill
  • cement ball mill
  • cement ball mill

Cement ball mill

Cement ball mill is mainly used as the finished products and raw materials grinding equipment in cement plant, which can meet the superfine grinding standards of cement.

Capacity :21-155 t/h
Motor Power :800-3550 kw
Specific surface area :330-380m²/kg
Application :Cement plant, grinding plant, etc.

Compared to other traditional ball mill, CHAENG cement ball mill for cement plant can improve output by 15%-20%, and the specific surface area cement ball mill working processof produced cement is 3300~3800 cm²/g, and the fineness of product is easy to adjust, so as to achieve high yield and low energy consumption production standards.

CHAENG cement ball mill equipment can reduce energy consumption by 30% and increase the processing amount by 15-20% after transformation. The cement ball mill can perform dry process production and also wet process production, moreover it can do grinding and drying at the same time. CHAENG cement ball mill has features of small investment, high rate of return, simple process and easy operation.

 Advantages of CHAENG cement ball mill:

1. With high stability, won a number of new patents: Double-sliding-belt tube mill of CHAENG is the first one in China to solve the problem that grinding mills cannot continuously work due to the high temperature of sliding-belt shaft bush at the discharge end, and won national patent for utility models with patent No.: ZL201020285841.9. Many examples prove that CHAENG cement ball mill can run steadily for a long time.

2. Novel structure, strong production capacity: CHAENG cement mill adopts the latest and unique streamline design of the world, to reduce the ventilation resistance, increase the effective volume, make discharge easy, and improve the output of the mill. Lining plate in the mill adopts combined structure design, and different lining plate structures are used in different stages of raw material mill, so that the grinding efficiency is improved greatly. Its material drying capacity can reach 10%~15%.

3. Specific surface area of finished product is 3300-3800cm²/g: Specific surface area of the cement produced by CHAENG cement mill is 3300-3800cm²/g. Compared with other mills in the same industry, CHAENG cement mill has advantages of high-fineness product, larger specific surface area,quick hydration reaction, and fast strength development.

Model Output(t/h) Rotate Speed(r/min) Feed size(mm) Grinding Media Load(t) Effective Volume(m³) Drive mode Motor(KW) Main reducer Weight(t)
φ2.4*13 21-23 20.3 ≤25 65 51.7 Rim drive 800 JDX710 116
φ2.6*13 28-32 19.61 ≤25 75 60 Rim drive 1000 JDX800 149
φ3.0*13 33-37 18.08 ≤25 108 80.9 Rim drive 1400 JDX900 172.3
φ3.2*13 45-50 18.04 ≤25 128 92.4 Rim drive 1600 MBY1000
JDX1000
218
φ3.2*14 48-52 18.04 ≤25 138 99.8 Rim drive 1800 MBY1000 228
φ3.4*11 45-50 18 ≤25 115 94 Rim drive 1600 MBY1000 205
φ3.5*13 55-60 17.09 ≤25 160 111.2 Rim drive 2000 JDX1000
MBY1000
250
φ3.8*12 (closed-circuit) 110 16.6 ≤25 175 123.6 Central drive 2500 JQS2500 203 (excluding drive parts)
φ3.8*13 66 16.4 ≤25 195 129.3 Central drive 2500 MFYX250 286
φ4.0*13 80-85 15.5 ≤25 235 155 Central drive 2800 JS140-A 220 (excluding drive parts)
φ4.2*13 (closed-circuit) 140-155 15.6 ≤25 240 157 Central drive 3550 JS150-B/MFX355 287 (excluding drive parts)
φ4.6*13 (closed-circuit) 170-180 15.7 ≤25 292 210 Central drive 4500 MFY450 346 (excluding drive parts)

Since 1998, cement factories from more than 50 countries and markets worldwide have purchased more than 2000 ball mills from CHAENG. Therefore, CHAENG has been praised as the most cost-effective enterprise in China.

cement ball mill price

1. Provide full set of EPC program
CHAENG provides with ball mill product design, production scheme, installation and commissioning services according to customer needs. Currently CHAENG has established cement production line, slag production line, lime production line for hundreds of customers, supplying a complete set of grinding production plan. CHAENG is the top option for cement plant and grinding plant!

2. Provide original spare parts to save customers' purchasing time
CHAENG has a large casting base, can independently manufacture all spare parts and steel castings of ball mill, to solve customers’ trouble in purchasing parts, and also can provide the spare parts storage service for new and old customers. It only needs a little deposit, CHAENG will reserve spare parts for your equipment, so as to reduce the downtime and maintenance time to ensure smooth production for you.

About CHAENG

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG with 60-year experience in equipment manufacturing covers an area of 330,000 m2 and its annual production value is 1 billion yuan. The company specializes in manufacturing tube mills, rotary kilns, vertical roller mills and large steel casting and can undertake the EPC projects of cement production lines, active lime production lines, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants, and its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and ASGT.

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support