Kiln tyre
Kiln tyre
Kiln tyre
Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre

Бандаж

Бандаж является одним из основных компонентов оборудования вращающейся печи.

Вес :5-80t
Промышленность :Цементная, металлургическая, химическая, строительная и другие отрасли промышленности
Главный материал: :ZG45、ZG42CrMo и др
Можно настроить :да

Бандаж является одним из основных компонентов оборудования вращающейся печи.
Бандаж состоит в том, чтобы перенести полный вес цилиндра на валик и заставить цилиндр плавно вращаться на ролике, поэтому лента должна иметь достаточную прочность и долговечность, а оборудование Great Wall может соответствовать чертежам и размерам заказчика Различные виды обработки и производства шин, пожалуйста, обратитесь к покупке.

Производственный процесс
Машины Great Wall в соответствии с требованиями заказчика, выберите правильную модель деревянной модели, литье CAE моделирования литья до заливки,в строгом соответствии с деревянной пресс-формой - моделирование - литьевая плавка - изоляция - ясная яма песка - термообработка - грубая и очищенная - упаковка и процесс транспортировки, литье высокого качества.

kiln tyre process

1.Высокая прочность, долговечность
ZG45 ZG42CrMO материал, используемый и может обеспечить прочность и жесткость ремня таким образом, чтобы лучше функции поддержки.
2.В процессе литья с использованием усовершенствованного процесса закалки с двумя носителями, адаптивность
Двойной процесс закалки в двух средах, все части формы литья, с твердостью закалки, высокими характеристиками ударной вязкости, так что колесо обладает хорошей износостойкостью, способной адаптироваться к различным суровым условиям работы.
3.Простая конструкция для простого обслуживания.

Неоднократно была Италия, Турция, Чикаго и другие заморские хорошо известные предприятия.

kiln tyre.jpg

Направлено в Таджикистане

 

1.Имеем в отрасли в редком крупном литейном цехе

casting.jpg

Имеем в отрасли в редком крупном литейном цехе, ииспользовать отечественную первоклассную технологию литья талантов в качестве высшего руководства и технической основы. В настоящее время Great Wall Machinery Casting Base уже предоставляет пользователям ряд услуг от грубого литья до готовой продукции и ключевых компонентов полного набора решений для комплексных возможностей. 

2.тий степень тестирование для обеспечения прохождения запасных частей
В соответствии с различными потребностями клиентов, разработка конкретных технологических программ, и каждая литая часть строгого контроля,  Для каждого продукта проходят строго 360 ° неразрушающий контроль перед выпуск из завода, ликвидировать все дефектную продукцию завода.
Передовые технологии и кропотливый процесс литья, Обеспечение качества литья в целом, так что множество запасных частей, производимых впервые обслуживания времени, чем их сверстники с задержкой 2-3 месяца.

O CHAENG

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

Наши долгосрочные стратегические партнеры: Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.
 

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика

Kiln tyre
Kiln tyre
Kiln tyre
Kiln tyre
Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre
  • Kiln tyre

Kiln tyre

Kiln tyre is one of the main parts of rotary kiln equipment. CHAENG can produce all kinds of kiln tyre according to the drawings provided by customers.

Weight :5-80t
Material :ZG45, ZG42CrMo
Customized :Yes
Applicable :Cement, metallurgy, chemical, construction, etc.

The kiln tyre is one of the main parts of rotary kiln equipment. The function of the Tyre is to transfer all the weight of the cylinder body to the supporting roller, and make the cylinder rotate smoothly on the roller, so the Tyre should be powerful and durable enough. CHAENG can produce all kinds of kiln tyre according to the drawings and sizes provided by customers.

According to the customer’s requirement, CHAENG choose the appropriate wooden model for design, and make the CAE casting simulation before real casting. All the casting is making in strict accordance with the process of “wooden model—sand moulding—smelting & casting pouring—heat preservation—cleaning—heat treatment—rough finishing &fine finishing—package & delivery”, for the high quality tyre casting.

kiln tyre process

1. High tensile strength and good durability

The Tyre of rotary kilns produced by the CHAENG are made of ZG45 and ZG42CrMo, which can guarantee its strength and toughness, the function of support can be well performed.

2. It adopts advanced dual medium quenching process in the casting process, which has high adaptability.

The kiln Tyre produced by CHAENG adopts the advanced double medium quenching process, which makes it with features of even casting, high quenching hardness and toughness. This makes the Kiln Tyre has good wear resistance and can be adapt to all kinds of bad working environment.

3. The structure is simple for daily maintenance.

The Kiln Tyre, manufactured by CHAENG, has been ordered many times by famous overseas enterprises from Italy, Turkey, Chicago, etc.

kiln tyre.jpg

Kiln Tyre ready to deliver to Tajikistan

 

1. It has its own large casting foundry, which is very few in the same industry

casting.jpg

 

CHAENG has its own large casting base, and employs the top talents of casting technology to serve as the senior manager and its technical team. Now, CHAENG casting base already has the comprehensive ability to provide users a series services from semi-finished products casting to finished products and a complete solution to the key assembly parts.

2. GB Level 2 inspection standard to ensure the spare parts are qualified
The particular process solution can be made according to the different needs of customers. and each casting section will be strictly controlled. To make sure every product is 360 ° Nondestructive Flaw Test before delivery and no defective products leave from the factory.

The advanced technology and meticulous casting process ensure the quality of the castings, thereby makes the first maintenance time of the main spare parts 2-3 months later than that of the others.

About CHAENG

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG has 60-year experience in equipment manufacturing with an area of 330,000 m2 and 1 billion RMB of annual production value. The company is specialized in manufacturing all kinds of ball mill, rotary kilns, vertical roller mill, large steel castings. And we can undertake the EPC projects of cement production line, quick lime production line, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants. Its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine and ASGT, etc.

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support