Дробилкая для известняк
Дробилкая для известняк
Дробилкая для известняк
Дробилкая для известняк
  • Дробилкая для известняк
  • Дробилкая для известняк
  • Дробилкая для известняк
  • Дробилкая для известняк
  • Дробилкая для известняк
  • Дробилкая для известняк
  • Дробилкая для известняк
  • Дробилкая для известняк

Дробилкая для известняк

Для известняка, угля, соли, гипса, квасцов, кирпича и других твердых и хрупких материалов. Прочность на сжатие материала не должна превышать 150 МПа.

Размер подачи :≤600-≤1200 мм
Производительность :5-150 т / ч
Применяемый материал :известняк, гранит, булыжник, доломит, голубоватый камень, железная руда, строительные отходы, стекло, цементный клинкер и т.д.

Известняковая дробилка (молотковая мельница) применима для различных твердых и хрупких материалов, таких как известняк, уголь, соль, гипс, квасцы, кирпич и плитка и т. Д. Прочность на сжатие при сжатии материалов не должна превышать 150 МПа. Молотковая дробилка в основном используется в таких отраслях, как цемент, разделение угля, производство электроэнергии, строительные материалы и т. Д. И молотковая дробилка может раздавить материалы разного размера в равные частицы, что благоприятствует следующей процедуре.

limestone crusher structure diagram

В дробилке известняка двигатель вращает ротор, чтобы вращаться с высокой скоростью через ремень, а на роторе - ряд молотков. Когда материалы попадают в рабочую зону молотков, вращающиеся молотки с высокой скоростью вращения дробят их; измельченные продукты, соответствующие требуемому размеру, могут выпускаться на выходе и стать конечными продуктами; продукты большого размера возвращаются в зону дробления молотками для повторного дробления до тех пор, пока они не достигнут требуемого размера.

impact crusher price

Электродвигатель вращает ротор, и ротор движется, заставляя молоток вращаться с высокой скоростью. Материалы измельчаются в дробилке с помощью вращающегося молотка. Конечные продукты выходят через полоски экрана под машиной. Размер зернистости можно отрегулировать, изменив зазор между полосками экрана.

Модель  Длина ротора К-во молота Макс. размер входящих (mm) Производительность Мощность (Kw) Габаритный размер (mm)
GW300*400 300 16 <100 3-8 11 855*795*862
GW400*600 400 20 <150 8-15 18.5 1155*1100*1255
GW600*800 600 28 <220 15-30 45 2360*1500*1580

1. Большой коэффициент уменьшения: максимальный размер корма составляет 1,3-1,5 м; 3-150 мм разгрузочного размера.

2. Высокая тонкость разгрузочного размера: благоприятная форма с заполнителем, порошкообразный материал - не более 20%.

3. Простой процесс: двух- или трехступенчатое дробление сводится к одной стадии.

4. Экономичность: малая емкость согласованного двигателя, что значительно снижает себестоимость продукции.

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

Наши долгосрочные стратегические партнеры: Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in The Bright World of Metals in Germany, Welcome your arrival! ×

+86-371-55019878
Chaeng home > Product > Crusher machine > Limestone crusher

Limestone crusher

Feeding size: ≤600–≤1200 mm

Capacity: 5–150 t/h

Applied material: limestone, granite, cobble, dolomite, bluestone, iron ore, construction waste, glass, cement clinker, etc

Process Description

Limestone crusher (hammer mill) is applicable for various hard and fragile materials, such as limestone, coal, salt, gypsum, alum, brick and tile, etc. The crushing compressive strength of materials should not be in excess of 150 Mpa. Hammer crusher is mainly used in industries such as cement, coal separation, electricity generation, building materials etc. And hammer crusher can crush materials with different sizes into equal particle, which favors the next procedure.

limestone crusher structure diagram

In the Limestone crusher, the motor drives the rotor to rotate at a high speed through the belt, and on the rotor there are series of hammers. When the materials get into the working area of hammers, the rotating hammers with high rotation speed are crushing them; the crushed products meeting the required size can be discharged by the outlet and become the final products; the large size products are brought back to the crushing area by the hammers for being re-crushed until they reach the required size.

impact crusher price

Specifications

The electric motor drives the rotor and the rotor moves, making the hammer rotate in high speed. The materials are crushed in the crusher by the rotated hammer. The end products come out via the strips of the screen under the machine. The size of the granularity can be adjusted by changing the gap among the screen strips.

Model Rotor Length (mm) Hammer Quantity Max Feeding (mm) Capacity (t/h) Power (Kw) Machine Size (mm)
GW300*400 300 16 <100 3-8 11 855*795*862
GW400*600 400 20 <150 8-15 18.5 1155*1100*1255
GW600*800 600 28 <220 15-30 45 2360*1500*1580

Features

1. Big reduction ratio: maximum feeding size is 1.3-1.5m; 3-150mm of discharging size.

2. High fineness of discharging size: favorable shape with aggregate, the powdery material is no more than 20%.

3. Simple process: the two or three stage crushing is reduced into single stage.

4. Economical: small capacity of matched motor, which greatly reduces the production cost.

About CHAENG

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG with 60-year experience in equipment manufacturing covers an area of 330,000 m2 and its annual production value is 1 billion yuan. The company specializes in manufacturing tube mills, rotary kilns, vertical mills and large steel casting and can undertake the EPC projects of cement production lines, active lime production lines, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants, and its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and ASGT.

Auxiliary Equipment

Cement ball mill Cement ball mill
Active lime production line Active lime production line
Vertical cement mill Vertical cement mill
Stone Crusher Stone Crusher
Cement Production Line Cement Production Line
Stone crushing Plant Stone crushing Plant
​

Request for Quotation

Technical Support