Оборудовании дробления
Оборудовании дробления
Оборудовании дробления
Оборудовании дробления
  • Оборудовании дробления
  • Оборудовании дробления
  • Оборудовании дробления
  • Оборудовании дробления
  • Оборудовании дробления
  • Оборудовании дробления
  • Оборудовании дробления
  • Оборудовании дробления

Оборудовании дробления

Дробильное оборудование, в том числе вибрационный питатель, щековая дробилка, ударная дробилка, вибросито, ленточный конвейер, централизованная система электрического управления и т.д. Проектная мощность от 50 тонн / час 500 тонн / час

Производительность :50t/h - 500t/h
Мощность двигателя :11-132kw
Модуль :600-1350
Использует :дороги, мосты, дома, высотные здания, железные дороги, автомобильные дороги, проекты по водному хозяйству и другие строительные материалы, такие как заполнители, камень и другие краеугольные камни.

Проектная мощность дробильных установок, включая вибрационные питатели, щековые дробилки, ударные дробилки, вибросито, ленточные конвейеры, централизованные электрические системы управления и т. Д. Составляет от 500 тонн / час до 50 тонн в час для удовлетворения конкретных потребностей клиента , Мы можем также добавить другие устройства

Крупногабаритный известняк подается от первичной дробилки к первичной дробилке через подающий вибратор бункер, а затем измельченный материал транспортируется к ударной дробилке для вторичного дробления через ленточный конвейер. Измельченный материал будет передаваться в шейкер, разделенный разными размерами. Конечный размер продукта будет градуирован и отделен в соответствии с требованиями заказчика. Для защиты окружающей среды, прикрепленной к осадку.

Применение дробилки

Дробильная установка Наша компания в основном за счет вибрационного питателя, щековой дробилки, конусной дробилки, ударной дробилки, вибросита, ленточного конвейера и системы управления, полностью способна дроблять и скринировать известняк, мрамор, гранит, Базальт, речной камень и другие материалы. Мы можем изготавливать конструкции от 30 т / ч до 500 т / ч для дробильной установки и обеспечивать лучшее и экономичное решение в соответствии с требованиями заказчика, мощностью, требованиями к применению и т.д.

crushing plant working process

Процесс дробильной установки

Из большого камня для первичного дробления вибрационного питателя равномерно в щечную дробилку, измельченный материал транспортируется до тонкого дробления через ленточно-конвейерную дробилку или конус ударной дробилки, затем материал транспортируют в шейкер для разделения на разные размеры. Конечный продукт требуемого размера будет доставляться в стопку конечного продукта, а продукты большого размера будут возвращены в конусную дробилку или ударную дробилку для дальнейшего дробления. Эта форма закрытия и непрерывного автоматического цикла, фабрики могут быть сконфигурированы в соответствии с требованиями пользователя. Средства для удаления пыли для защиты окружающей среды

NO. Оборудование Модель Двигатель(KW) Номер
  HБункер LC3000*4000   1
Выбропитатель GZD960*3800 11 1
Щековая дробилка PE600*900 75 1
ImpМолотная дробилка PFW1214Ⅲ 132 1
Выбропитатель 3YK1860 22 1
Леньточный конвейер
NO. Назвонии Длина(m) Длина (KW) Номер
G1 G800 18 7.5 1
G2 G800 23 11 1
G3 G500 25 7.5 1
G4 G500 20 5.5 3
G5 G500 15 5.5 1

Модель

Скорость вращениякрыльчатка(r/min)

Макс.размер вдящегоsize(mm)

Производительсть (t/h) Мощность двигателя (KW) Вес(T)

Общие размеры(mm)

600 2000-3000 30 12-30 2*30 5.6 2800*φ1500*2030
750 1500-2500 35 25-55 2*45 7.3 3300*φ1800*2440
900A 1200-2000 40 55-100 2*55 12.1 3750*φ2120*2660
900B 1000-1450 40 65-130 2*75 13.6 3750*φ2300*2090
1050 1000-1700 45 100-160 2*(90-110) 16.9 4480*φ2450*2906
1250 850-1450 45 160-300 2*(132-180) 22 4563*φ2650*3716
1350 800-1193 50 200-360 2*(180-220) 26 5340*φ2940*3650

fbc0f3b0b1181a2a246ec265b23616aa.jpg

Высокая надежность

Тесно интегрированный, простой в эксплуатации

Высокая эффективность, простота обслуживания

Высокая степень автоматизации, вся производственная линия в дополнении к механическому запуску и остановке, техническое обслуживание, почти без ручной работы.

Размер продукта форма, форма частиц, низкий выход порошка.

 

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

Наши долгосрочные стратегические партнеры: Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in The Bright World of Metals in Germany, Welcome your arrival! ×

Crushing Plant
Crushing Plant
Crushing Plant
Crushing Plant
Crushing Plant
  • Crushing Plant
  • Crushing Plant
  • Crushing Plant
  • Crushing Plant
  • Crushing Plant
  • Crushing Plant
  • Crushing Plant
  • Crushing Plant

Crushing Plant

Crushing plant includes vibrating feeder, jaw crusher, impact crusher, vibrating screen, belt conveyor and centrally electric controlling system, etc. The designed capacity is from 50t/h to 500t/h.

Capacity :50t/h - 500t/h
Motor Power :11-132kw
Model :600-1350
Application :road, bridge, house, high building, railway, highway, water project as the type of construction material

Crushing plant includes vibrating feeder, jaw crusher, impact crusher, vibrating screen, belt conveyor and centrally electric controlling system, etc. The designed capacity is from 50t/h to 500t/h. To meet customers specific requirement, we can also add other equipments , dust catcher on the production line
 
Big size limestones are transferred to primary crusher through vibrating feeder from hopper for first crushing, then the crushed materials are transferred to impact crusher through belt conveyor for secondary crushing. The materials crushed will be transferred to the vibrating screen, and separated to different sizes.The aggregate with suitable size will be transferred to the final product pile and aggregate with unsuitable size will be transferred to the impact crusher forre-crushing. This forms a closed and manifold cycles. The sizes of final products will be graded and separated according to customers' requirements, and the duster will be attached for the sake of environment protection.

The appliation of crusher plant:
 
The Stone Crushing Plant of our company mainly consists of Vibrating Feeder, Jaw Crusher, Cone Crusher or Impact Crusher, Vibrating Screen, Belt Conveyors and Control System, etc. It is completely capable to crush and screen limestone, marble, granite, basalt, river stone and so on, and produce sand & gravels with various granularities for construction and building industry. We are able to design and manufacture complete crusher plants with capacity from 30tph to 500tph, and to provide optimum and most economical solutions according to customers’ requirements on stone specifications, capacity, application, etc.
 
Process of Stone Crushing Plant:
 
Large stone materials from the hopper are evenly and continuously fed into jaw crusher through vibrating feeder for primary crushing; the crushed materials are transported to cone crusher or impact crusher for fine crushing through belt conveyor; then the materials are transported to vibrating screen to be separated into different sizes. The end products with desired sizes will be transported to the final product pile and those with big sizes will return to the cone crusher or impact crusher for re-crushing. This forms closed and continuously automatic cycles. The plant can be equipped with dust removing facilities to protect environment according to customers' requests.

crushing plant working process

NO. Equipment Model Motor (KW) Number
  Hopper LC3000*4000   1
Vribrating Feeder GZD960*3800 11 1
Jaw Crusher PE600*900 75 1
Impact Crusher PFW1214Ⅲ 132 1
Vibrating Screen 3YK1860 22 1
Belt
NO. Name Length(m) Motor (KW) Number
G1 G800 18 7.5 1
G2 G800 23 11 1
G3 G500 25 7.5 1
G4 G500 20 5.5 3
G5 G500 15 5.5 1

Model ImpellerSpeed(r/min) Max Feed-in size(mm) Capacity (t/h) MotorPower(KW) Weight(T) Overall Dimensions(mm)
600 2000-3000 30 12-30 2*30 5.6 2800*φ1500*2030
750 1500-2500 35 25-55 2*45 7.3 3300*φ1800*2440
900A 1200-2000 40 55-100 2*55 12.1 3750*φ2120*2660
900B 1000-1450 40 65-130 2*75 13.6 3750*φ2300*2090
1050 1000-1700 45 100-160 2*(90-110) 16.9 4480*φ2450*2906
1250 850-1450 45 160-300 2*(132-180) 22 4563*φ2650*3716
1350 800-1193 50 200-360 2*(180-220) 26 5340*φ2940*3650

High-reliability

Tight combination, easy operation

High efficiency, easy maintenance

High degree of automatic operation; the entire production line requires almost no manual operation except for machine starting and stopping, routine maintenance.

Regular end product granularity, good grain shape, and low powder output.

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG with 60-year experience in equipment manufacturing covers an area of 330,000 m2 and its annual production value is 1 billion yuan. The company specializes in manufacturing tube mills, rotary kilns, vertical mills and large steel casting and can undertake the EPC projects of cement production lines, active lime production lines, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants, and its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and ASGT

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support