Вращающаяся сушилка
Вращающаяся сушилка
Вращающаяся сушилка
Вращающаяся сушилка
  • Вращающаяся сушилка
  • Вращающаяся сушилка
  • Вращающаяся сушилка
  • Вращающаяся сушилка
  • Вращающаяся сушилка
  • Вращающаяся сушилка
  • Вращающаяся сушилка
  • Вращающаяся сушилка

Сушилка

Сушилка в основном используется для сушки определенной влажности или размера частиц материала, такого как шлак, слизь, гипс и т.д.

Производительность :1.9-76.0 t/h
Область применения :Сушилка в основном используется для обработки минералов, строительных материалов, металлургии, химических и других отделов для сушки определенной влажности или размера частиц материала.
Применимые материалы :все виды руды, шлака, шлама, гипса и др. Обессеривания

Сушилка в основном используется для сушки определенной влажности или размера частиц материала, такого как шлак, слизь, гипс и т.д. Оборудование Great Wall с его сильным техническим превосходством и сервисными возможностями стремится предоставить заказчикам полную технику для экономии энергии при высыхании.

Сушилка

Область применения:

Сушилка в основном используется для обработки минералов, строительных материалов, металлургии, химических и других отделов для сушки определенной влажности или размера частиц материала. Сушилка широко используется в навозном навозе, шлаке, опилок, шламах, гипсе, удобрениях, древесном топливе, топливе древесных гранул, древесных опилах, сельском хозяйстве и животноводстве и других отраслях промышленности.

Применимые материалы: все виды руды, шлака, шлама, гипса и др. Обессеривания

Технология оборудования

Сушилка четвертого поколения, разработанная компанией Great Wall Machinery, использует запатентованную технологию сушки с высокой и низкой температурой, которая принципиально решает недостатки первых трех поколений сушилок и обладает интеллектуальным противодымным и надежным оборудованием для пожаротушения. Канал для падения материала не имеет блокировки, многоканальная разгрузка, разгрузка однородная, низкая скорость разрушения, сушка преимуществ стабильного качества, используется на различных цементных заводах, химических заводах. 

Введение

1.Может регулировать влажность сушки;

2.Многоканальный интеллектуальный анти-огонь;

3.Надежное противопожарное оборудование;

4.Экономьте энергию, можете использовать различные источники тепла;

5. Полностью автоматическое управление;

6.Экологические выбросы загрязняющих веществ;

7.По словам заказчика, необходимо предоставить полный комплект решений для обработки гранулированных материалов.

 

Модель(m) Объём трубы(m³) Производительность (t/h) Наклон(%) Макс. температура (℃) Ведушая двигатель (kw) Вес(t)
Φ2.2×16 60.8 13.0-16.2 3-5 700-800 22 38
Φ2.4×14 63.3 13.5-16.9 3-5 700-800 37 45
Φ2.4×18 81.4 17.4-21.7 3-5 700-800 37 49
Φ2.4×20 90.4 19.3-24.1 3-5 700-800 45 54
Φ2.4×22 99.5 21.2-26.5 3-5 700-800 45 58
Φ2.6×24 127.4 27.2-34.0 3-5 700-800 55 73
Φ3.0×20 141.3 30.1-37.7 3-5 700-800 75 85
Φ3.0×25 176.6 37.7-47.1 3-5 700-800 75 95
Φ3.2×25 201 42.9-53.6 3-5 700-800 90 110
Φ3.6×28 285 60.8-76.0 3-5 700-800 160 135

Great Wall механическая сушилка успешно используется во Внутренней Монголии Baiyan Lake Chemical Co., Ltd. интеллектуальный проект сушки.

Проект был успешно завершен 16 ноября 2013 г. и был успешно введен в эксплуатацию за один раз. Содержание воды составляло 20% в начале древесного угля, 1% в конце сушки после сушки, 2% при скорости дробления и> 15 тонн на станции. Все показатели дизайны к требования.

Успешный запуск проекта по сушке был высоко оценен лидерами и специалистами Baiyan Lake Chemical Co., Ltd., и он очень доволен практичностью и практичностью всей используемой системы.

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

Наши долгосрочные стратегические партнеры: FLSmidth, Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.

CHAENG

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in The Bright World of Metals in Germany, Welcome your arrival! ×

Rotary dryer
Rotary dryer
Rotary dryer
Rotary dryer
Rotary dryer
  • Rotary dryer
  • Rotary dryer
  • Rotary dryer
  • Rotary dryer
  • Rotary dryer
  • Rotary dryer
  • Rotary dryer
  • Rotary dryer

Rotary dryer

The dryer is mainly used for drying materials of certain humidity or particle size such as slag, coal mud and de-sulfurized gypsum.

Capacity :1.9-76.0 t/h
Applicable materials :various ores, slag, coal mud, desulfurized gypsum, etc.
Application :building materials, metallurgy and chemical industry,etc

The dryer is mainly used for drying materials of certain humidity or particle size such as slag , coal,cement ball mill  mud and de-sulfurized gypsum. CHAENG, with its powerful technical advantages and service capabilities, is committed to providing customers with a complete set of energy-saving drying solutions.

Application: the dryer is mainly used for the drying materials of certain humidity or granularity in the fields of beneficiation, building materials, metallurgy and chemical industry. The dryer is widely used in chicken manure, slag, sawdust, coal mud, desulfurized gypsum, compound fertilizer, charcoal machinery, wood chip granule fuel, sawdust pressure block, agriculture & animal husbandry engineering and other industries.

Applicable materials: various ores, slag, coal mud, desulfurized gypsum, etc.

Equipment Process

The fourth generation of the dryer developed by CHAENG adopts high &low temperature drying patent technology, which fundamentally solves the disadvantage of the former dryer. It has the advantages of intelligent fire-proof, reliable fire handling equipment, no any resistance in material discharging channel, multi-channel material discharging, uniform discharging, low crushing rate, and stable drying quality, and has been applied on all kinds of cement plant and chemical plant.

rotary dryer cost 

Advantages

1. The moisture is controllable;

2. Multi-channel intelligent anti-ignition;

3. Reliable fire handling equipment;

4. Coal & power saving, various heat sources can be used

5. Full automatic control;

6. Pollution-free emission;

7. Complete set of drying solution for granular material can be provided according to customer’s requirements.

Specification (m) Cylinder Volume (m³) Capacity (t/h) Installation pitch (%) Max inlet Temperature (℃) Main Motor (kw) Total Weight (t)
Φ2.2×16 60.8 13.0-16.2 3-5 700-800 22 38
Φ2.4×14 63.3 13.5-16.9 3-5 700-800 37 45
Φ2.4×18 81.4 17.4-21.7 3-5 700-800 37 49
Φ2.4×20 90.4 19.3-24.1 3-5 700-800 45 54
Φ2.4×22 99.5 21.2-26.5 3-5 700-800 45 58
Φ2.6×24 127.4 27.2-34.0 3-5 700-800 55 73
Φ3.0×20 141.3 30.1-37.7 3-5 700-800 75 85
Φ3.0×25 176.6 37.7-47.1 3-5 700-800 75 95
Φ3.2×25 201 42.9-53.6 3-5 700-800 90 110
Φ3.6×28 285 60.8-76.0 3-5 700-800 160 135

The dryer of CHAENG has been successfully applied in intelligent semi-coke drying project of Inner Monggol Bai Yanhu Chemical Co., LTD.

The project is completed on November 16, 2013, and tested successfully one-time. Original moisture of semi-coke is 20%, final moisture after drying is 1%, crushing rate is 2%, and capacity > 15 tons/h. All the indicators meet the design requirements completely.

rotary dryer for sale

The smooth production of the drying project is highly recognized by leaders and technical personnel of Bai Yanhu Chemical Co., LTD, who are very satisfied with its operability and practicability during the operation time.

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG has 60-year experience in equipment manufacturing with an area of 330,000 m2 and 1 billion RMB of annual production value. The company is specialized in manufacturing all kinds of ball mills, rotary kilns, vertical mills, large steel castings. And we can undertake the EPC projects of cement production line, quick lime production line, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants. Its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and ASGT, etc.

CHAENG

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support