GRMR53.41 вертикальная мельница для производства цемента Meng Electric 5000t / d
GRMR53.41 вертикальная мельница для производства цемента Meng Electric 5000t / d
GRMR53.41 вертикальная мельница для производства цемента Meng Electric 5000t / d
GRMR53.41 вертикальная мельница для производства цемента Meng Electric 5000t / d
  • GRMR53.41 вертикальная мельница для производства цемента Meng Electric 5000t / d
  • GRMR53.41 вертикальная мельница для производства цемента Meng Electric 5000t / d
  • GRMR53.41 вертикальная мельница для производства цемента Meng Electric 5000t / d
  • GRMR53.41 вертикальная мельница для производства цемента Meng Electric 5000t / d
  • GRMR53.41 вертикальная мельница для производства цемента Meng Electric 5000t / d
  • GRMR53.41 вертикальная мельница для производства цемента Meng Electric 5000t / d
  • GRMR53.41 вертикальная мельница для производства цемента Meng Electric 5000t / d
  • GRMR53.41 вертикальная мельница для производства цемента Meng Electric 5000t / d

GRMR53.41 вертикальная мельница

Новая производственная линия сухой процесс построен CHAENG принимает научную технологию производства по дизайну и новым современным оборудованием, повышение уровня оборудования производственной линии и обеспечить реализацию расчетного показателя

Проект компания :Meng Electric Group Cement Co., LTD
Поставщики оборудования :CHAENG
Конфигурация хоста :вертикальная мельница GRMR53.41
Производственная мощность :5000 т / день

Проектная компания: Henan Meng Electric Group Cement Co., LTD

Адрес проекта: Город Мэнчжуан, город Хуйсянь, провинция Хэнань

Режим подряда: проект генерального подрядчика-под ключ

Главный двигатель: GRMR53.41вальный вертикальный роликовый станок

Производственная мощность: 5000 т / сут. 

 GRMR vertical raw mill

Новая производственная линия сухой процесс построен CHAENG принимает научную технологию производства по дизайну и новым современным оборудованием, повышение уровня оборудования производственной линии и обеспечить реализацию расчетного показателя.

1. Вертикальная мельница для производства сырья GRMR53.41

Как показывают измеренные данные в производстве материалов, по сравнению с традиционными шаровыми мельницами, вертикальная мельница может экономить электроэнергию более чем на 30% при производстве однотонной сырой муки, эффект энергосбережения очень значителен. Лайнер из жернова и валика покрыт проволокой из припоя фирмы Boehler, импортируемой из Германии, с характеристиками сверхпрочной износостойкости, коррозионной стойкости и термостойкости, снижая эксплуатационные расходы и продлевая срок службы.

2. Φ3.8 * 9.5 м ветряная угольная шаровая мельница

Простота в эксплуатации, безопасная в использовании, стабильная и надежная работа; работая непрерывно, производственные мощности велики.

3. Вращающаяся печь Φ4.8 * 72m

Благодаря технологическим инновациям система прокаливания вращающейся печи принимает самое современное гидравлическое редукторное устройство в стране и за рубежом и принимает дозирующий плунжерный насос с высокой точностью измерения, высокоточный клапан регулирования скорости потока, устройство для контактного графитового блока и другие внутренние технологии. Он прост в эксплуатации, и его производительность надежна. При стабилизации терморегулирования и повышении скорости работы по сравнению с оборудованием с теми же характеристиками скорость работы увеличивается на 10%, выход на 5% -10%, тепловая скорость уменьшается на 15%.

Проект полностью подтверждает национальную индустриальную политику, удовлетворяя спрос на энергосбережение и сокращение выбросов и комплексное использование ресурсов. Это проект, популяризированный и поддержанный нашей страной. Поскольку проект был создан Henan Meng Electric Group Cement Co., LTD, оборудование работает стабильно, с хорошей стабильностью и высокой производительностью, имея сильный демонстрационный эффект.

mini cement plant project

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

Наши долгосрочные стратегические партнеры: Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.

cement plant project

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика

GRMR53.41 vertical raw mill
GRMR53.41 vertical raw mill for Meng Electric 5000t/d cement production line
GRMR53.41 vertical raw mill for Meng Electric 5000t/d cement production line
GRMR53.41 vertical raw mill for Meng Electric 5000t/d cement production line
GRMR53.41 vertical raw mill for Meng Electric 5000t/d cement production line
  • GRMR53.41 vertical raw mill for Meng Electric 5000t/d cement production line
  • GRMR53.41 vertical raw mill for Meng Electric 5000t/d cement production line
  • GRMR53.41 vertical raw mill for Meng Electric 5000t/d cement production line
  • GRMR53.41 vertical raw mill for Meng Electric 5000t/d cement production line
  • GRMR53.41 vertical raw mill for Meng Electric 5000t/d cement production line
  • GRMR53.41 vertical raw mill for Meng Electric 5000t/d cement production line
  • GRMR53.41 vertical raw mill for Meng Electric 5000t/d cement production line
  • GRMR53.41 vertical raw mill for Meng Electric 5000t/d cement production line

GRMR53.41 vertical raw mill

The new dry process cement production line built by CHAENG adopts scientific production technology on design and new advanced equipment, improve the equipment level of the production line

Project Company :Meng Electric Group Cement Co., LTD
Equipment suppliers :CHAENG
Host Configuration :GRMR53.41 vertical raw mill
Production capacity :5000 t/d

Project company: Henan Meng Electric Group Cement Co., LTD

Project address:Mengzhuang Town, Huixian City,Henan Province

Contracting mode: general contracting—turnkey project

Main engine: GRMR53.41 raw material vertical roller mill

Production capacity: 5000 t/d cement

 GRMR vertical raw mill

The new dry process cement production line built by CHAENG adopts scientific production technology on design and new advanced equipment, improve the equipment level of the production line and ensure the realization of design index.

1. GRMR53.41 raw material vertical roller mill

As the measured data in the production of material shows, compared with traditional ball mills, the vertical roller mill can save electricity by more than 30% when producing one ton raw meal, the energy-saving effect is very significant. The liner of millstone and roller are surfaced with Boehler solder wire imported from Germany, having the characteristics of ultra-strong wear resistance, corrosion resistance and heat resistance, reducing the operating costs and prolonging the life time.

2. Φ3.8*9.5m wind swept coal ball mill

Easy to operate, safe to use, stable and reliable performance; running continually, the production capacity is great.

3. Φ4.8*72m rotary kiln

Through technology innovation, the calcination system of rotary kiln adopts the most advanced hydraulic gear wheel device at home and abroad, and adopts metering plunger pump with high measuring accuracy, high-precision flow speed control valve, contact graphite block sealing device and other domestic advanced technologies. It is easy to operate and its performance is reliable. The thermal regulation being stabilized and the operation rate being improved, compared with equipment with the same specifications, the operation rate increases by 10%, yield by 5%-10%, heat rate reduces by 15%.

The project confirms to the national industrial policy absolutely, fulfilling the demand of energy conservation and emission reduction and comprehensive utilization of resource. It is a project popularized and supported greatly by our country. Since the project is set up by Henan Meng Electric Group Cement Co., LTD, the equipment runs stably, with good stability and high production capacity, having strong demonstration effect.

mini cement plant project

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG has 60-year experience in equipment manufacturing with an area of 330,000 m2 and 1 billion RMB of annual production value. The company is specialized in manufacturing all kinds of ball mills, rotary kilns, vertical mills, large steel castings. And we can undertake the EPC projects of cement production line, quick lime production line, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants. Its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and ASGT, etc.

cement plant project

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support