Шлак Горшок для Steel-Mittal Group
Шлак Горшок для Steel-Mittal Group
Шлак Горшок для Steel-Mittal Group
Шлак Горшок для Steel-Mittal Group
  • Шлак Горшок для Steel-Mittal Group
  • Шлак Горшок для Steel-Mittal Group
  • Шлак Горшок для Steel-Mittal Group
  • Шлак Горшок для Steel-Mittal Group
  • Шлак Горшок для Steel-Mittal Group
  • Шлак Горшок для Steel-Mittal Group
  • Шлак Горшок для Steel-Mittal Group
  • Шлак Горшок для Steel-Mittal Group

Шлак Горшок для Steel-Mittal Group

World Steel-Mittal Group подписала долгосрочные контракты на поставку шлакового горшка с отличным литьем на стенках

Продукт :шлаковый горшок
Материал продукта :ZG230-450 и т. Д.
Вес :10--85 тонн
Применение :Mittal Group

«Как крупнейшая компания железа и стали в мире, что мы можем сделать, чтобы удовлетворить их требования к продуктам и качеству?» С этим вопросом, после долгого исследования и обсуждения, наша команда дала понять, что «зрелые технологии, надежное качество и безупречное послепродажное обслуживание », улучшил процесс литья в шлаковый горшок.

Благодаря хорошей технологии, надежному качеству и короткому времени производства Great Wall Steel Casting наклеила все инспекции и получила одобрение от Mittal.

Mittal ежегодно заказывает заказы на Great Wall Steel Casting.

В течение последних двух лет они заказали более 100 комплектов шлаковых горшков.

Мы верим, что в будущем наше сотрудничество будет дольше и лучше. У большинства наших клиентов у них сложилось впечатление, что первое время хранения шлакового горшка составляет 2-3 месяца позже, чем другое производство. Другими словами, наши шлаковые горшки максимизируют срок службы и минимизируют стоимость использования.

steel casting Slag Pot

Зрелая технология обработки, отличное качество продукции и быстрый литейный прогресс Great Wall Steel Casting делают успешный вывод для этого сотрудничества. Тем не менее, для Great Wall Steel Casting любой успех - это запятая в процессе разработки. Благодаря хорошей технологии, надежному качеству и короткому времени производства Great Wall Steel Casting наклеила все инспекции и получила одобрение от Mittal.

Slag Pot price

Доменная печь

Высокотемпературное плавильное оборудование

Металлургический комбинат

Металлургическая промышленность

Машиностроение

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.
 
Наши долгосрочные стратегические партнеры: FLSmidth, Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.

Slag Pot casting

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in The Bright World of Metals in Germany, Welcome your arrival! ×

Slag Pot for Steel-Mittal Group
Slag Pot  for Steel-Mittal Group
Slag Pot  for Steel-Mittal Group
Slag Pot  for Steel-Mittal Group
Slag Pot  for Steel-Mittal Group
  • Slag Pot  for Steel-Mittal Group
  • Slag Pot  for Steel-Mittal Group
  • Slag Pot  for Steel-Mittal Group
  • Slag Pot  for Steel-Mittal Group
  • Slag Pot  for Steel-Mittal Group
  • Slag Pot  for Steel-Mittal Group
  • Slag Pot  for Steel-Mittal Group
  • Slag Pot  for Steel-Mittal Group

Slag Pot for Steel-Mittal Group

With the good technology,reliable quality and short production time, Great Wall Steel Casting has pasted all the inspects and got approval from Mittal.

Product :Slag pot
Product Material : ZG230-450 etc
Weight :10--85 tons
Application :Mittal Group

“As the largest iron & steel company in the world, What we can do to satisfy their demands for the products and quality?” With this question, after a long time research and discuss, our team gave out the principle that “mature technology, reliable quality and perfect after sale service”, improved our slag pot casting process.

With the good technology,reliable quality and short production time, Great Wall Steel Casting has pasted all the inspects and got approval from Mittal.

Mittal places orders to Great Wall Steel Casting every years. During last two years, they have ordered more than 100 sets slag pots. We believe in the future our cooperation will last longer and better. For our most customers, they have an impression that our slag pot’s first maintain time is 2-3 moths later than other manufacture, in an other word, our slag pots maximize the use life, and minimize the use cost.

steel casting Slag Pot

Mature processing technology, excellent product quality and fast casting progress of CHAENG( Great Wall Steel Casting) draw a successful conclusion for this cooperation. However, for Great Wall Steel Casting, any one success is a comma in the process of development.With the good technology,reliable quality and short production time, Great Wall Steel Casting has pasted all the inspects and got approval from Mittal.

Slag Pot price

Blast Furnace

High Temperature Melting Equipment

Steel mill

Metallurgy industry

Mechanical processing industry

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG has 60-year experience in equipment manufacturing with an area of 330,000 m2 and 1 billion RMB of annual production value. The company is specialized in manufacturing all kinds of ball mills, rotary kilns, vertical mills, large steel castings,slag grinding plant. And we can undertake the EPC projects of cement production line, quick lime production line, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants. Its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and ASGT, etc.

Slag Pot casting

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support