Grinding roller
Grinding roller
Grinding roller
Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller

Валка

В качестве ключевой части вертикальной мельницы, это вызывает долговременный сильный износ шлифовального рулона, потому что часто содержит некоторые примеси, такие как твердый камень сложных ингредиентов.

материал :ZG30Mn
Вес :10-40 t
материал :zg30mn
Назначение :на вертикальное мельницы

 В качестве ключевой части вертикальной мельницы, это вызывает долговременный сильный износ шлифовального рулона, потому что часто содержит некоторые примеси, такие как твердый камень сложных ингредиентов.

CHAENG может изготавливать все виды вертикальных роликовых роликов в соответствии с чертежами и спецификациями, предоставляемыми клиентами. Добро пожаловать в гости и советы!

По желанию клиента, Great Wall Machinery Выберите модельный дизайн, подходящую деревянную форму, используем CAE для имитации фактического литья перед заливкой, строго в соответствии с процессом изготовления: формой древесины - Плавильная заливка - Изоляция - Вымывание песка из ямы - Термическая обработка - Черновая обработка и отделка - Упаковка и доставка, отлитый ролик имеет высокого качества.

steel cating grinding roller

 

1. Материал литья на валике - zg30mn, он имеет высокую твердость и хорошую износостойкость, устойчивость к растрескиванию.
2. В процессе изготовления, используем обработки шлифовального валка дуги, таким образом, обеспечение качества отливок
3. Уникальная конструкция делает ее изнашиваемой во время работы, так что объем технического обслуживания и замены значительно снижается и длительный срок службы.
4.Перед выходом из завод, проверьте манометр, убедим, что каждый ролик надежен, Устранение плохих продуктов и дефектных продуктов

 Предлагая роликовую мельницу для крупнейшей в мире вертикальной мельницы FLSmidth Denmark. Хорошее качество продукции и отношение к услуге завоевали доверие клиентов, Это делает Great Wall Machinery стать лучшим поставщиком Дании в Китае,.

vertical roller mill

Фото: шлифовальный валик для знаменитой мельничной мельницы из Дании

1.Большая база литья для обеспечения закупок деталей.
Great Wall Machinery имеет собственный крупнотоннажный литейный завод, И использовать лучших талантов отрасли, чтобы стать процессом литья высшего руководства и технической основы. В настоящее время Great Wall Machinery Casting Base уже обладает полной способностью предоставлять пользователям полные решения, от отливок до готовой продукции и ключевых компонентов.
  
2.Вторичный контроль для обеспечения долгосрочного использования запасных частей
Great Wall Machinery в соответствии с различными потребностями клиентов разработать специальную программу процесса, строгий контроль процесса литья, убедитесь, что каждый продукт обнаружен на заводе до 360 ° NDT, устранить все дефекты на заводе. Передовая технология и технология точного литья для обеспечения качества отливок, основные части первого периода технического обслуживания, чем другие, составляли 2-3 месяца.
 

O CHAENG

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

Наши долгосрочные стратегические партнеры: Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.
 

CHAENG

 

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика

Grinding roller
Grinding roller
Grinding roller
Grinding roller
Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller
  • Grinding roller

Grinding roller

Grinding roller is key part of the vertical mill,CHAENG can make all kinds of Grinding roller for vertical mill according to the drawings and sizes provided by the customers. Welcome to visit and consult!

Material :ZG30Mn
Weight :10-40 t
Application :vertical mill

 As a key part of the vertical roller  mill, it is easy for grinding roller to cause severe wear during the long grinding process because of the complex composition of the raw material which often contains some hard impurities such as stone and iron.

CHAENG can make all kinds of grinding rolls for vertical mill according to the drawings and sizes provided by the customers. Welcome to visit and consult!

According to customer requirements, Great Wall Machinery select the appropriate wooden mold for modeling design, use CAE simulation casting before actual casting, in strict accordance with the technological process of wooden mold – modeling – smelting pouring – heat preservation –sand cleaning and out of the pit – heat treatment – rough machining and fine machining – packaging and delivery, cast supporting roller with high quality.

steel cating grinding roller

 

1. The grinding roller of CHAENG( Great Wall machinery )adopts ZG30mn as casting material, with high hardness, anti-cracking and good wear resistance.

2. During production, CHAENG( Great Wall machinery )adopts arc air gouging to make the finishing treatment of the grinding roller, so as to ensure the appearance quality of the cast steel.

3. The unique design of CHAENG( Great Wall machinery ) makes it with low wear during operation, and makes the maintenance quantity and replacement quantity greatly reduced, and the service life is longer.

4. Before leaving the factory, check the stress surface through the testing method of the process, ensure the quality of every grinding roller is reliable, and eliminate inferior products and defective products from the factory.

 

 CHAENG( Great Wall machinery )provides grinding roller for the world's largest vertical mill company flsmidth from Denmark. The good product quality and service attitude won the customer’s trust, which makes the Great Wall machinery become the best suppliers in China for Denmark customer.

vertical roller mill

Photo: Grinding roller for the famous mill company flsmidth from Denmark

 grinding roller for vertical mill

The grinding roller of Great Wall machinery is applied to the slag powder production line of Baosteel

 1. Large casting bases ensures the parts purchase of customers

Great Wall machinery has its own large casting bases, and employs top talents in the industry to be the senior management personnel and technical backbone in the casting process. Now, Great Wall machinery casting base already has the comprehensive ability to provide users a series services from casting to finished products and a complete solution to the key parts.

2. Secondary inspection to ensure the long use time of spare parts

Great Wall machinery make a particular process plan according to the different needs of customers, and strictly monitor each casting link to make sure every product is 360 ° nondestructive flaw detected before delivery , and eliminate all defective products from the factory . The advanced technology and meticulous casting process ensure the quality of the castings, thereby makes the first maintenance time of the main spare parts 2-3 months later than that of the others.

About Chaeng

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG has 60-year experience in equipment manufacturing with an area of 330,000 m2 and 1 billion RMB of annual production value. The company is specialized in manufacturing ball mills, rotary kilns, vertical mills, large steel casting and can undertake the EPC projects of cement production lines, active lime production lines, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants. Its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe.

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and Aosen steel.

CHAENG

 

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support