Grinding Table
Grinding Table
Grinding Table
Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table

Шлифовальный стол

CHAENG в соответствии с чертежами и спецификациями, предоставленными изготовителем, для создания разнообразной вертикальной мельницы. Добро пожаловать в гости и советы!

Вес :10-40 t
Материал :ZG30Mn
Для оборудовании :Цементная вертикальная мельница,Вертикальная мельница для измельчения рудового шлака

Шлифовальный стол состоит из корпуса, вкладыша, блока давления, удерживающего кольца, скребковой пластины, ветрового кольца, направляющей ветровой платы и т. Д. Основная функция шлифовального стола заключается в том, чтобы поддерживать слой материала и передавать силу шлифовального ролика более низкий редуктор скорости. Он также передает крутящий момент редуктора в зону измельчения. Шлифовальный стол образует круглую камеру с аэродинамической трубой, и ветер течет из этой круглой камеры в зону измельчения через вентиляционное кольцо.

CHAENG в соответствии с чертежами и спецификациями, предоставленными изготовителем, для создания разнообразной вертикальной мельницы. Добро пожаловать в гости и советы!

Grinding Table

Процесс изготовления
В соответствии с требованиями заказчика, chaeng выбирает дизайн формы подходящей деревянной формы, фактическое литье с симуляцией CAE, в строгом соответствии с деревянной формой - плавка - изоляция - песок, вымытый из ямы - термическая обработка - черновая обработка и отделка - упаковка и доставка здания Вытекающий поток, отлитый высококачественный валик.

grinding table Production Process

1.Оптимизация и технология литья, основанная на совпадении, с использованием самого совершенного процесса формования песка из воды, чтобы преодолеть дефекты предыдущей структуры, чтобы равномерное напряжение на диске, диске и ролике улучшало износостойкую поверхность щетки, чтобы избежать эрозии между углом
2.Современное оборудование обработки для того, чтобы обработка поверхности стола для полировки вертикального
3.Перед тем как покинуть завод для неразрушающего контроля, убедитесь, что качество диска внутри и снаружи в соответствии с отраслевыми стандартами.

За годы развития продукция Chaeng была продана в различных провинциях и городах Китая и экспортировалась во многие страны и регионы, такие как Европа, США и Германия.

The grinding table of CHAENG to be delivered to Uzbekistan

Механическая мельница Great Wall будет отправлена в Узбекистан

The grinding table of CHAENG to be delivered to Indonesia

 Шлифовальный стол будет отправлен в Индонезию

обслуживание

1.Большая база литья для обеспечения закупок деталей.
Great Wall Machinery имеет свою большие произнесения базы, и наняла самые талантливое в отрасли, чтобы стать старшим управленческим персоналом и технической основой процесса литья. В настоящее время Great Wall Machinery литьи база должна предоставить пользователям возможность обеспечить интегрированные от литья до готовой продукции полного спектра услуг и решений для ключевых компонентов.

2.Вторичный контроль для обеспечения долгосрочного использования запасных частей
Great Wall Machinery разработана в соответствии с различными потребностями клиентов программы специальной технологии, строгий контроль различных процессов литья, чтобы гарантировать, что каждый продукт обнаружен 360 ° неразрушающего контроля на заводе, положить конец всех дефектам фабрики. Передовая технология и технология точного литья для обеспечения качества литья, основные части первого времени обслуживания перед другими деталями в течение 2-3 месяцев.
 

Основанная в 1958 году и расположенная в провинции Синьсян, провинция Хэнань, CHAENG с 60-летним опытом производства оборудования занимает площадь 330 000 м2, а ее годовая производственная стоимость составляет 1 млрд. Юаней. Компания специализируется на производстве трубных мельниц, вращающихся печей, вертикальных мельниц и крупнотоннажного литья, а также может выполнять проекты EPC по производству цемента, линии активной известковой продукции, шлаковые шламовые / стальные шлако-никелевые шлакообрабатывающие установки, а также продаются ее продукты более чем в 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, Северной Америки, Южной Америки и Европы.

Наши долгосрочные стратегические партнеры: Arcelormittal, Tata Group, компания Pohang Iron and Steel, Германия CCE, Япония Chiba, Shanghai Baosteel, Voestalpine и ASGT.
 

Submitted successfully

Служба отзывов

Техническая поддержка

Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in The Bright World of Metals in Germany, Welcome your arrival! ×

Grinding Table
Grinding Table
Grinding Table
Grinding Table
Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table
  • Grinding Table

Grinding Table

CHAENG is able to make all kinds of grinding tables for vertical mill according to the drawings and sizes provided by the customers. Welcome to visit and consult!

Weight :10-40 t
Material :ZG30Mn
Application equipment :cement vertical mill, slag vertical mill, coal vertical mill, etc

The grinding table consists of housing, liner, pressure block, retention ring, scraper plate, wind ring, wind guide board and so on.The primary function of the grinding table is to support the material bed and transfer the force of the grinding roller to the lower speed reducer. It also transmits the torque of the reducer to the grinding area.The grinding table forms a circular chamber with the wind tunnel, and the wind flows from this circular chamber to the grinding area through the ventilation ring.

CHAENG is able to make all kinds of grinding tables for vertical mill according to the drawings and sizes provided by the customers. Welcome to visit and consult!

Grinding Table

Production Process

According to customer requirements, CHAENG select the appropriate wooden mold for modeling design, use CAE simulation casting before actual casting, in strict accordance with the technological process of wooden mold – modeling – smelting pouring – heat preservation –sand cleaning and out of the pit – heat treatment – rough machining and fine machining – packaging and delivery, cast supporting roller with high quality.

grinding table Production Process

1. Optimizing and matching based on the casting technology, adopting the most advanced water glass sand molding process, overcoming the deficiency of previous structure to make the grinding table uniform stress, increasing the nip angle between grinding table and grinding roller to avoid brush erosion of the wear-resisting surface ;

2. Advanced machining equipment to ensure high surface finish of vertical grinding table;

3. Perform non-destructive inspection of the force surface before leaving the factory, which can ensure the internal and external quality of the grinding table is qualified in industry standard

With the development over the years, the products of CHAENG has been sold well in various provinces and cities in China, and exported to many countries and regions such as Europe, America and Germany.

The grinding table of CHAENG to be delivered to Uzbekistan

Photo: The grinding table of CHAENG to be delivered to Uzbekistan

The grinding table of CHAENG to be delivered to Indonesia

Photo: The grinding table of CHAENG to be delivered to Indonesia

Service

1. Large casting bases ensures the parts purchase of customers

CHAENG has its own large casting bases, and employs top talents in the industry to be the senior management personnel and technical backbone in the casting process. Now, Great Wall machinery casting base already has the comprehensive ability to provide users a series services from casting to finished products and a complete solution to the key parts.

2. Secondary inspection to ensure the long use time of spare parts

CHAENG make a particular process plan according to the different needs of customers, and strictly monitor each casting link to make sure every product is 360 ° nondestructive flaw detected before delivery , and eliminate all defective products from the factory . The advanced technology and meticulous casting process ensure the quality of the castings, thereby makes the first maintenance time of the main spare parts 2-3 months later than that of the others.

Founded in 1958 and located in Xinxiang, Henan province, CHAENG has 60-year experience in equipment manufacturing with an area of 330,000 m2 and 1 billion RMB of annual production value. The company is specialized in manufacturing ball mills, rotary kilns, vertical mills, large steel casting and can undertake the EPC projects of cement production lines, active lime production lines, blast furnace slag/ steel slag/ nickel slag grinding plants. Its products are sold to more than 50 countries and regions in Southeast Asia, Central Asia, South Asia, North America, South America and Europe

Our long-term strategic partners: Arcelor Mittal, Tata Group, Pohang Iron and Steel Company, Germany CCE, Japan Chiba , Shanghai Baosteel,Voestalpine and Aosen steel.

Submitted successfully

Leave a Message

Technical Support